10/28/2014

Мои покупки L'occcitane №7

Я посетила очередной сеанс красоты в L'occitane:) Как он проходит я подробно описывала здесь тут показывала по большей части фотографии салона, косметического столика и девушек-консультантов. Все сеансы красоты проходят примерно одинаково, меняются только средства.
В этот раз в магазины приехала обновлённая линия Карите.

Я шла на сеанс и мне ничего из продуктов не нужно было, насколько мне ничего не нужно видно по фото.
Новая коллекция не смогла меня оставить равнодушной, старое знакомство со 100% маслом карите я решила продолжить дома, на парфюм смотрела давно, а подарочек просто прелесть!
Итак, по порядку, покупки справа:
- Крем-суфле для тела Карите 100 мл
Средство содержит в себе 10% масла карите, это не обычный крем, а действительно суфле, настоящее ВАУ, я не пробовала ни одного подобного продукта, аромат карите, который у меня ассоциируется исключительно с маркой L'occitane, ещё и акция была, при покупке на определённую сумму крем достался мне со скидкой в 50%,как тут не взять. Нахваливать его я могу долго, но пожалуй напишу отдельный отзыв про этот продукт.
Цена 379 грн за 100 мл

- Масло Карите Органик 150 мл
100% масло карите, с ним я познакомилась на одном из сеансов красоты, тогда оно показалось жирноватым, но сейчас я понимаю, что в холодное время года оно станет моим лучшим другом. Мой внутренний хомяк решил взять большую банку, хватит её надолго, миниатюрка 10 мл стоила в 4 раза дешевле, а по объёму была в 15 раз меньше.
Цена 499 грн за 150 мл или 129 грн за 10 мл

- Туалетная вода Розы и Королевы 75 мл
Вообще, каждый раз покупая новый флакон очередного парфюма я каждый раз обещаю себе, что остановлюсь, хотя бы на время, но пока у меня этого не получилось. Приятный, тонкий аромат.
Цена 699 грн за 75 мл

Цены указывала без скидок

Дальше идут подарки:
- Наборчик из 4 миниатюрок кремов для рук в жестяной коробочке.
Ваниль-Карите 10 мл
Миндаль 10 мл
Карите 10 мл
Роза-Карите 10 мл

Вообще, за мою сумму покупки полагался другой, более дорогой подарок, косметичка с продуктами карите, но мне там ничего не было интересно - сама косметичка была такая же,как и Аромакология, только с другим принтом, шампунь тоже повторялся, да и мне он не подошел, гель для душа, молочко для тела и мыло карите были из постоянной коллекции,а не из новой, ну а кремчики  мне приглянулись в этой милой коробуле.

- Божественный крем  для лица 15 мл
Подарок в честь клиентского дня, только я не поняла, давали ли его всем, или только за покупку, в любом случае мама будет рада, эта серия ей очень подходит.

И, конечно же, пробники, в салоне никогда не забывают о маме, которая, посетила прошлый сеанс красоты и благодаря Афат опробовала Божественное масло на себе, но никак не решила нужно ли оно ей, думаю, что пробник, использованный в домашних условиях поможет принять решение.Так же положили разные крема для тела.

Ещё одно лирическое отступление о заботливых консультантах - Афат, как всегда, на высоте, сеансы красоты у неё-сплошное удовольствие.
Недавно случилась небольшая неприятность - у маминого крема для рук сломался колпачок, крем перестал закрываться, крем конечно не засыхал, но всё-равно нехорошо, тем более в 150-мл тубусе осталось достаточно больше количество продукта, я спросила у консультантов, нет ли у них использованного тестера с подходящем колпачком, отзывчивая Людмила тут же принесла мне колпачок, который снова оберегает крем :)

Как всегда-прекрасный сеанс красоты, желанные покупки, отзывчивые консультанты.

Комментариев нет: