10/07/2014

Осенний уход от Viva BeautyBox

Знакомство с Viva!BeautyBox. Тормоз-это про меня. Я увидела состав, который никогда не является секретом, он мне понравился, но я почему-то не стала заказывать. Потом увидела массу обзоров, рассмотрела её поближе и поняла, что мне такая нужна, благо коробочки были в наличии.
 

Ранее коробочка никогда не вдохновляла меня на покупку, бывало такое, что нравилось одно-два средства, остальные казались абсолютно ненужными, но в этот раз всё иначе.
Коробочка заказана в основном для мамы, в преддверии Дня Учителя, что бы сделать ей приятное. Скажу уже сейчас - мама была безумно счастлива, коробочка уже красуется на её тумбочке, а некоторые средства благополучно опробованы
 
Вкладыш с описанием и ценами содержимого.
Начну я с самых главных продуктов, которые повлияли на решение заказать эту коробочку.
 
Уход за волосами:
 -Увлажняющий шампунь Smooth Start Shampoo и увлажняющий кондиционер Smooth Start Conditioner из серии FRIZZ EAZE от John Frieda каждый по 50 мл
Эта серия создана для ухода за волнистыми, вьющимися и непослушными волосами. Мама моя кудрявая, да и у меня волосы вьются, мы давно поняли, что профессиональные шампуни для вьющихся волос-наше спасение. Читала восхищённые отзывы именно об этой серии, возлагаю большие надежды.
Цена 159 грн за 250 мл каждой единицы

-Крем красоты от Elixir Ultime Kerastase 50 мл
Несмываемый уход для питания и придания блеска волосам. Подобные штуки я очень люблю, маму стараюсь к этому тоже приобщать, тем более марка хорошая.
Цена 470 грн за 150 мл
 
Уход за телом, лицом и глазами:
-Интенсивно увлажняющий и питательный крем для тела body nourishс миндалём и лавандой от APIVITA 50 мл
Это греческая аптечная косметика. Вообще, с кремами для тела приключилась забавная история - в какой-то момент я решила, что дома их слишком много, начала активно использовать и увлеклась, да так увлеклась, что сейчас крем для тела в коробочке это радость :)
Цена 335 грн за 200 мл

-Увлажняющая маска Hydra Vegetal от Yves Rocher 75 мл
Полноразмерный продукт. Знаю, что многие недовольны наличием этой марки в коробочках, но именно этот продукт здесь не вызывает никаких негативных эмоций. Маску ни я,ни мама не пробовали, от Yves Rocher есть несколько любимых продуктов, к уходовым средствам этой марки относимся нормально.
Цена 115 грн за 75 мл

-Увлажняющий крем Aquasource от Biotherm 15 мл
К баночкам-миниатюрам я неравнодушна, очень приятно получать такую версию продукта. Крем обещает увлажнять, освежать и при этом не забивать поры. Запах мне напоминает Ангелику от Локситана.
Цена 556 грн за 50 мл

- Крем для кожи вокруг глаз восстанавливающий Eye Cream Replenishing от Aphrodite 10 мл
С этим кремом довольно длинная история - ещё год назад отдыхая на Крите (косметика, кстати родом оттуда) возле отеля был магазинчик с греческими товарами, были там и крема этой марки, но стоимость была как-то чрезмерно велика (раза в три выше, чем заявлена в брошюре от Viva) и покупка не состоялась, сейчас у мамы будет отличный шанс попробовать её.
Цена 290 грн за 35 мл
 
Декоративка и уход для губ:
Набор в косметичке от Mary Kay стоимостью 130 грн:
-  Обезжиренное средство для снятия косметики с глаз 29 мл
Цена 230 грн 110 мл
- Тушь для реесниц Lash Love 2,25 г
Цена 230 грн 8 г
Данная марка как-то обошла нас стороной, у меня есть кисти для макияжа, у мамы по-моему была помада когда-то, да и всё. Набор станет прекрасным подарком кому-то из подружек, или в нас проснутся хомяки и оставим себе, но брасматиков у нас пока предостаточно.

-Бальзам для губ с ромашкой от APIVITA 4,4 мл
Тоже полноценный продукт. Бальзам для чувствительных губ. Такой продукт лишним в косметичке не будет.
Цена 101 грн за 4,4мл
 
Бонусы:
- пробники
- милые сережки
- журнал Диетика (на заглавном фото)

Я очень довольна коробочкой, мама тоже, есть очень-очень желанные продукты, есть просто нужные, ничего лишнего. Коробочка получилась отменной - и для мамы есть продукты, и для меня. Да простит меня любимый Вандербокс, но по-моему, Вива в этот раз их переплюнула.

Стоимость коробочки 189 гривен + доставка. В Киеве возможен бесплатный самовывоз.
Из того, что мне не очень понравилось - при заказе коробочки нет никакого личного кабинета, статус заказа не виден, лишь письмо на почту информирует о совершении заказа. Менеджер, который отвечает за коробочки всегда обязательно перезванивает, но из-за того, что работает не каждый день может делать это не очень оперативно. В моём случае всё решилось довольно быстро-заказала и на следующий день мне позвонили.

4 комментария:

Perfectliya комментирует...

Шикарный состав)
Заходи и ко мне
буду рада
http://perfectliya.blogspot.com/

Beautyalgorithm комментирует...

Да,отличная коробочка,раньше они меня как-то не привлекали,а эту очень захотела. Обязательно зайду!

Наталия Годунова комментирует...

отличное наполнение, я еще не пробовала Виву, обязательно попробую,спасибо!
http://mosaictrends.blogspot.com/

Anna Stryukov комментирует...

Хорошее наполнение!
Я тоже соблазнилась, скоро покажу, жду два недовложенных продукта.
С минусами согласна! Надо с этим что-то делать, сервис уже не новый, развитие на лицо, но минусы никак не устранят.