6/10/2015

Мои покупки L'occcitane №8

Возвращаясь в блог я не могу пропустить одну из своих любимых рубрик-покупки L'Occcitane! Те, кто читают мой блог знают, что я неровно дышу к этой марке, у меня есть любимый консультант, все свои покупки я стараюсь совершать исключительно с её помощью.
Сегодня хочу показать косметичку, которую производитель назвал "Прекрасный день"
 

Обычно подобные косметички я люблю получать в подарок за покупку на определённую сумму, но в этот раз чудом получилось, что мне как-то ничего не нужно было, да и стремительно растущие цены дали о себе знать - я ограничилась лишь покупкой косметички.
Посмотрим что внутри:
-Масло Миндаль 35 мл
- Мыло Бонн Мер Роза  100 гр
- Бальзам для тела Бархатный Миндаль 15 мл
- Туалетная вода Вишнёвый цвет 7,5 мл
- Крем для рук Вишнёвый цвет 10 мл

И конечно,пробниками меня не обделили. Ну что я скажу-увидев косметичку мне непременно хотелось ею овладеть, хотя сейчас понимаю, что из того, что действительно хотелось - новинка-бальзам для тела в смешном объёме-15 мл, туалетная вода и сама косметичка, которая сделана довольно добротно - из плотного коттона с приятной расцветкой, белый цвет конечно не очень практичен, но кого это волнует, когда это заветная "хотелка". В моём случае L'Occitane-это приятное баловство, которое меня действительно радует.

Цена 419 гривен

Комментариев нет: