6/25/2015

Лосьон для снятия макияжа с глаз от Garnier Essentials для нормальной и смешанной кожи

Освежающий лосьон для снятия макияжа с глаз от Garnier, пожалуй, один из моих любимых продуктов, которыми я пользуюсь каждый день.
 

Я уже не раз писала, что люблю смывки для макияжа, которые по консистенции как вода, в последнее время я стала более лояльна к другим видам, но хочу показать одного из своих фаворитов.
Лосьон использую для удаления макияжа не только с глаз, а со всего лица. Это прозрачная жидкость, которая имеет лёгкий приятный запах винограда. Меня устраивает то, как она удаляет макияж - двух-трёх спонжей хватает для полного удаления повседневного макияжа, а это подводка, тени. тушь, редко тональный крем, всё не водостойкое. Тут хочу добавить, что у меня есть каял, который достаточно жирный и стойкий, не каждое средство для демакияжа с ним справится, но именно это-справляется на ура.
В летнее время спасаюсь только им, прекрасно освежает-не хочется на лицо наносить ничего тяжелого, вязкого, жирного.

 
Состав конечно не из натуральных, но меня это не смущает, возможно зря, сейчас много задумываюсь по этому поводу.
Лосьоном я довольна, единственное - в последнее время стала смущать цена, хотя, с другой стороны -сейчас всё подорожало.

Цена 149 за 125 мл

Комментариев нет: