6/19/2015

Мои подарки L'occcitane №9

На самом деле, это не совсем покупка, вернее покупка, но не моя - подружка, которая является косметически-кармическим родственником презентовала мне это очарование на мой День Рождения!
 

Зная мою любовь к марке и её миниатюрам с подарком было просто стопроцентное попадание.
Что меня ждало в косметичке:
- Масло Миндаль 35 мл
- Гель для душа Пион 75 мл
- Очищающее масло для лица Карите 5% 30 мл
- Тоник для очищения лица Карите 30 мл
- Крем для ног 10 мл
- Крем для рук Ваниль-Карите 10 мл
Сказать что я рада - это ничего не сказать, я обожаю серию Пион, всегда жалею денег на гель для душа, очень радуюсь, когда он в наборе попадается. Эта косметичка - прекрасная возможность попробовать некоторые продукты по уходу за лицом из обновлённой линии Карите - очищающее масло, которое пенится при контакте с водой и тоник- спрей для очищения лица, по моим личным ощущениям-это аналог термальной воды.
Крема и масло для душа в косметичке лишними никогда не будут! Спасибо,Ира)))

Цену не назову, поскольку это подарок.

Комментариев нет: