8/13/2015

Коробочка Island Box от LoveNature

Сегодня хочу показать своё новое знакомство - коробочку под названием Island Box от сервиса LoveNature Box. Я не буду долго писать о сервисе, достаточно много информации о нём есть в сети, скажу лишь, что это проект интернет-магазина LoveNature, который всё-таки делает упор на натуральность, безвредность и природность, уже сама коробка говорит о том, что сервис беспокоится о природе.
 
Коробочка достаточно небольшая, она меньше привычного мне WonderBox, но тем не менее, она заполнена под завязку.

Описание продуктов поместилось на маленькой двусторонней брошюрке (если кликнуть - каждая из половинок увеличится)
Основной состав:
- Скраб  Brownie для тела и лица 100 грн
Достаточно разрекламированный магазином продукт, затейливая открыта рассказывает нам о его свойствах. Кофейный скраб с маслом сладкого миндаля, апельсина и других полезных компонентов. Нацелен на устранение акне, целлюлита, растяжек и шрамов.
Этот продукт я уже попробовала, не знаю стоит ли писать про него отдельный отзыв. По большому счёту - ничего сверхъестественного в нём нет, такой скраб с лёгкостью можно сделать дома, значительно дешевле, но с другой стороны - его цена не так уж и высока, он придётся по душе тем, кто не любит заморачиватся смешиваниями, баночками- скляночками и т.д, единственное - я бы не рискнула наносить его на лицо, слишком уж он крупнодисперсный.
Цена 133 грн за 200 г

- Освежающий шампунь Грейпфрут от Attirance 50мл
Шампунь с эфирным маслом грейпфрута и экстрактом ромашки способствует росту волос, приданию им блеска и сияния, успокоит покраснения и будет работать как антисептик.
Шампуни в таком формате я всегда беру с собой в спортзал, там и тестирую.
Цена 298 грн за 250 мл

-  Восстанавливающее аргановое масло CHI 15 мл
Альтернативным продуктом, который мог попасться был Morrocan oil. В состав входят антиоксиданты и витамин Е, масло нацелено на придание волосам здоровья, блеска и защиту от УФ-лучей. Несмываемые средства для волос я всегда принимаю с радостью.
Цена 609 грн за 89 мл

- Лосьон для рук и тела с маслом какао от Queen Helene 57 г
Лосьон с какао-маслом и чистым ланолином, в листовке указано, что подходит для беременных - снимает дискомфорт от растяжек, защищает от внешних факторов, увлажняет, помогает уменьшить проявление морщин. Но меня немного тревожит состав - СЛС и метил парафен, как-то не очень натурально, я не испугалась, но натуральность его под вопросом.
Цена 60 грн за 57 г

-  Интенсивная подтягивающая сыворотка для лица от Weleda 7 мл
Первый анонсированный продукт, который меня очень заинтересовал. Обезжиренная сыворотка способствует восстановлению функций кожи, активизации обновления клеток, улучшению эластичности и упругости кожи,  восстановлению баланса влаги. Сыворотка подходит для любой кожи, которая нуждается в увлажнении.
Неоднозначное описание - насколько я поняла и прочитала на страничке сервиса вконтакте (кто-то задавал вопрос), то сыворотка подходит для любого возраста, но слово "морщины" молниеносно отправили средство к маме.
Цена 786 грн за 30 мл
Теперь перейдём к бонусам:
- тонирующая сыворотка Tient Divin от Caudalie саше 1 мл
- пилочка L'occitane
- шампунь от выпадения волос L'occitane саше 6 мл
- купоны на подарки и скидки при покупке в интернет-магазинах Caudalie и Loccitane

Итак, коробочка мне очень понравилась. Каждый из продуктов найдёт своё применение, это первая регулярная (немонобрендовая) коробочка в этом году, которую я захотела заказать, узнав лишь половину состава, сервис не подвёл - вторая половина состава оказалась ничуть не хуже анонсированной. Меня почему-то очень порадовала пилочка L'occitane, вроде бы безделушка, но приятный аксессуар.

Но есть пару нюансов при заказе - доставка за счёт покупателя, я выбрала укрпочту (10 грн). После заказа нужно оплатить и отправить письмо об оплате. Я немного запуталась и указала неточный адрес, о чём сразу же сообщила в письме об оплате, ответа я не получила, но стала терпеливо ждать. Спустя неделю после заказа я всё таки поинтересовалась судьбой заказа, мне сообщили, что его ... отменили, так как вовремя не получили оплату и сказали переоформить заказ, хотя я оплачивала сразу же, возможно банк протормозил, для меня осталось загадкой, почему получив деньги и моё письмо с подтверждением оплаты мне никто ничего не ответил и не сообщил о проблеме. Ещё я спросила можно ли попросить что бы в коробочке был Morrocan oil, а не CHI, но тоже ответа не получила. Тут конечно грех претензии предъявлять, никто не говорил что можно выбирать, но можно было бы ответить, хотя это не проблема - я уже договорилась поменяться с подружкой своими средствами для волос, у неё как раз Morrocan oil, а в хотелках было CHI, честно говоря, я задумываюсь о заказе второй коробочки, так как уже хочу себе оба средства для волос, а остальные продукты меня устроят и обрадуют, если будут в двойном экземпляре. Стоит сказать, что доставка была достаточно быстрой - отправили на следующий день после того как разобрались с заказами и через день после этого коробочка уже была у меня в отделении.

Цена 255 грн + доставка за счёт покупателя

Комментариев нет: