8/10/2015

Мужская туалетная вода La Nuit de L’Homme от Yves Saint Laurent (тестер)

Сегодня я хочу показать поближе тестер туалетной воды, из моего недавнего заказа. Сразу скажу, что в обзоре я рассказываю исключительно про свой опыт и впечатления.
 
Думаю, что многие знакомы с понятием "тестер " и знают как отличить оригинал от подделки, для тех,  для кого эта тема нова, начнём с объяснения, которое найдено на просторах интернета:
Тестеры изготавливаются производителями элитной парфюмерии для апробирования аромата в магазинах перед покупкой. Содержимое и флакон тестера не отличаются от обычных духов. Отличие тестеров только в упаковке. Тестеры часто не имеют коробки и крышечки, что значительно снижает их стоимость.
Я заказывала туалетную воду для мужчин Yves Saint Laurent La Nuit de L’Homme 100 мл в формате тестера. Мне нравится, что на parfumeria.ua есть отдельная категория под названием "тестеры" и на фотографиях флаконы, как правило, выглядят так же как и в реальной жизни (если у воды нет крышечки, то и на фото она без крышечки), этот же я заказывала для своего дяди, знатока и ценителя марки, данную туалетную воду я покупаю не первый год, в этот раз решила всё-таки взять тестер-мы же с ним родные люди люди, а разница в цене была весьма ощутима.
Получив туалетную воду я стала пристально её рассматривать, расскажу про отличия:
первое - отсутствие слюды;
второе - белая коробка вместо цветной (чёрной), рисунок и надписи же полностью повторяли привычный выпуск аромата.
На этом отличия закончились, иногда может отсутствовать крышка, но у меня такого не было, да и на фотографии на сайте туалетная вода была с крышечкой.
Дальше я принялась рассматривать штрих-код, если верить первым двум его цифрам, то надпись "Made in France" является правдой (30-37-производственный код Франции).
Дальше я проверила код производителя 38L802, который указан на донышке флакона через специальный косметический калькулятор, который по коду расшифровывает дату производства и срок годности - произведён в 2014 году, срок годности 36 месяцев, кому интересно, может проделать то же самое. 
Последнюю проверку произвёл мой дядя-он брызнул туалетную воду на себя , этому действию предшествовал "холостой"-пустой пшик, который свидетельствовал о том, что туалетной водой никто до него не пользовался и сказал "оно".
Заказом я довольна, тестер-отличный способ сэкономить, когда из года в год покупаешь один и тот же аромат, надеюсь для кого-то обзор был полезен

Цена 1129 грн за 100 мл (цена НЕтестера 1299 грн)

Комментариев нет: