8/19/2015

Увлажняющий крем-сорбет Vinosource Moisturizing Sorbet от Caudalie

Сегодня я хочу показать своего несомненного фаворита - увлажняющий крем-сорбет Vinosource Moisturizing Sorbet от Caudalie
 

Описание с сайта производителя:
Водное СПА-сение для чувствительной кожи - увлажняющий крем - сорбет. Крем с невероятно легкой текстурой быстро насыщает влагой и успокаивает чувствительную и обезвоженную кожу. Он активизирует внутренние механизмы увлажнения и восстанавливает запасы воды. Укреплённая и защищённая от свободных радикалов, кожа обретает сияние, становится бархатной.  Максимально натуральная формула: 98% .  Гипоаллергенно –  не камедогенно.
Та самая органическая косметика, за которой так гоняются девушки в поисках натуральности. Тут уж я могу сказать, что состав мне понравился, очень понравился - ни парабенов, ни SLS, только всевозможные полезности, в основном виноградные.
Активные компоненты: полифенолы винограда, виноградная вода Bio, увлажняющий и укрепляющий активный компонент Vinolevure, ромашка лекарственная, аква-регулирующий комплекс, растительный глицерин
Сорбетм я довольна, кожу свою не отношу к особо чувствительной, но средство мне подошло, оно имеет приятную лёгкую текстуру, я бы сравнила со взбитыми сливками, быстро впитывается, не оставляя липкой плёнки, делает кожу мягкой и действительно бархатной. Я читала отзывы, в которых жаловались на запахи средств Caudalie, лично мне запах сорбета приятен и очень нравится, действительно чем-то напоминает запах винограда, крупного, заморского)))
Летом, как правило, я не пользуюсь увлажняющими кремами, они все кажутся мне тяжелыми, этот - исключение, всегда его использую после очищающего геля для умывания (летом использую гель для комбинированной кожи) и иногда просто вечером перед сном.

Цена 469 грн за 40 мл

Комментариев нет: