10/12/2015

Irene Bukur

Когда мне предложили принять участие в тестировании антицеллюлитной продукции от Irene Bukur я не раздумывая согласилась.
   
В оговоренное время курьер доставил мне пакет, в котором было три средства - гель-пилинг для душа "Мультивитамин", массажное мыло-скраб с маковыми зернами и spa-молочко для тела "Упругость". Больше месяца я пользовалась этими продуктами, теперь хочу поделиться своими впечатлениями.
 
Первым делом я опробовала гель-пиллинг для душа. Пахнет апельсином, даже не совсем апельсином, а "Фантой", гель безумно хотелось лизнуть:) Пенится неплохо, но огромного облака пены ждать не стоит, содержит мелкие скрабирующие частички, я не очень поняла их структуру, но на солевые не похожи, плюс в том, что они не растворились до окончания скрабирования, как это часто бывает с подобными средствами. После принятия душа ощущается лёгкая бархатистость кожи. Расход, кстати небольшой, за месяц практически ежедневного использования ушло чуть больше половины  250мл бутылки.
Состав гель-пиллинга для душа "Мультивитамин"
  
Следующим продуктом, которым я воспользовалась было спа-молочко для тела. На глаза попала рекомендация использовать после бассейна, я так и сделала. Молочко приятное, довольно быстро впитывается, поэтому для массажа не подойдёт. Имеет лёгкий аромат, никаких жирных следов не оставляет. Кожу увлажняет хорошо, даже очень, ведь хлорированная вода в бассейне-большой стресс для кожи, а после молочка ни стянутости, ни зуда, ни шелушений.
Состав спа-молочка для тела "Упругость"
 
И напоследок, кусочек мыла. Мне очень-очень понравился аромат, что-то такое цветочно-виноградное, удобно брать это мыло с собой в зал. Мылится, как и гель тоже неплохо, но пены немного. Маковые зерна выполняют функцию скрабирования, а масло в составе увлажняет кожу.
Состав массажного мыла-скраба с маковыми зёрнами
 
Продукты все вместе. 
Итак, я не эксперт в составах, поэтому тут серьёзного комментария давать не буду, для себя отметила, что в составах нет столь ненавистного всеми SLS, что уже неплохо. Производитель позиционирует свою косметику как живую.
Средства были мне предложены как антицеллюлитная программа, так вот к "тяжелой артилерии" я их отнести не могу, это хорошие ухаживающие средства, не стоит от них ожидать, что они сходят в спортзал вместо вас, или "соскрабят" съеденную шоколадку.
Знакомство я считаю удачным, изучаю сайт, заинтересовала банная линия.
Цены:
319.98 (159.99) грн за 250 мл гель-пиллинга для душа "Мультивитамин"
319.98 (159.99) грн за 250 мл спа-молочка для тела "Упругость"
139.98 (69.99) грн за брусок массажного мыла с маковыми зёрнами

Средства предоставлены для тестирования

Комментариев нет: