3/09/2016

Birchbox. Декабрь 2015

Наконец-то дошли руки написать обзор на достаточно новый для меня, но уже полюбившийся сервис Birchbox! Сегодня показываю декабрьскую коробочку, с которой началась моя самостоятельная подписка.

В ноябре,  в "чёрную пятницу" я оформила себе годовую подписку с 25% скидкой, которая обошлась мне 82.5$. Сегодня в обзоре первая из двенадцати коробочек.
Брошюра с описанием и ценами продуктов.
Сто раз зарекалась не оценивать по упаковке, но тут опять очаровательнейшая коробочка, которая, к сожалению, была немного поцарапана транспортной компанией, но не беда.
- Perk Up Dry Shampoo сухой шампунь от amika 21,3 г
В этот раз мне попался сухой шампунь, я очень долго избегала подобных продуктов, если была возможность. Читала много отзывов, что сухой шампунь совсем не для тёмных волос, думала, что у меня он будет выглядеть как перхоть, сама ни разу не использовала. Волею рандома он мне никогда не попадался ранее, но в этом боксе, миниатюрочка таки просочилась в состав. Буду пробовать, всё-таки интересно.
Цена 22$ за 160 г

- styleEyes Eyeshadow Palette тени для век, два цвета из палетка formalEYES от Coastal Scents 0,65 г
Тени достаточно универсального оттенка, вспышка фотоаппарата придала красноты правой секции, хотя, на самом деле, они ближе к коричневому. Полноразмерная палетка имеет больше секций теней (8) и выпускается в трёх вариантах: Formal Eyes, Glamour Eyes, Social Eyes, к слову, made in China.
Цена 12$ за полноразмерный вариант палетки

- ClassicSPF 30 Cucumber Moisturizer for Face от COOLA 7 мл
Увлажняющий крем с экстрактом огурца, который к тому же имеет достаточно высокую степень защиты от солнца. Ничего сказать не могу про свойства и запах, так как пока не пробовала, а тюбик запаян. Надеюсь, что не огорчит.
Цена 32$ за 50 мл

- Sea Salt Texturizing Mist спрей для волос, придающий им эффект "солёности" от Harvey Prince 8 мл
Я очень люблю всевозможные средства для волос, но именно это - совершенно не в тему. Спрей должен придать волосам эффект солёности, эдакие солёные сосульки, которые у меня образуются на море. Не люблю такое, у меня достаточно длинные и объёмные волосы, вычёсывать эту "радость" мне не хочется, а вот подружка любитель подобных штук, будет ей радость. Но оформление миниатюрки очень понравилось - распылитель, колпачок, всё серьёзно.
Цена 24$ за 175 мл

- Lighting Crew Highlighting Cream хайлайтер от The Beauty Crop 8 мл
Очень странный продукт, был запакован в плёнку, я не сразу поняла зачем, по глупости сняла её, открутила крышечку и поняла - у тюбика дурацкий кончик, из которого средство самостоятельно вытекает, цвет удивил - будто жидкое золото, я хайлайтерами совсем не пользуюсь, может он таким и должен быть, но упаковка очень неудобна.
Цена 18$ за полноразмер.

Также у меня был купон на 10$ скидки в магазине, но к сожалению, к тому времени как коробочка ко мне попала, он был уже просрочен.

Несмотря ни на что, этим выпуском я довольна, спрей для волос подарю подружке, сухой шампунь оставлю для экспериментов, хайлайтер только куда деть не знаю - мне не нужен, а для подарка он уже слишком непрезентабельно выглядит, а вот тени и увлажняющий крем с удовольствием использую. Коробочка, даже с учётом доставки в Украину мне обошлась значительно дешевле, чем наши украинские, которые, в последнее время составами не особо радуют. 

Цена коробочки 10$, иногда, можно найти купон и приобрести её за 5$, я же в ноябре оформила годовую подписку (12 коробочек стоили 82,5$). В ближайшее время покажу январский выпуск!

Комментариев нет: