5/16/2014

Baviphat Mango Steam Scrub

Знакомство с корейской косметикой было спонтанным и приятным. После использования пиллинг-скатки я заказала несколько корейских чудо-средств, про мои впечатления от разогревающего скраба я хочу рассказать.
 

Я люблю красивые баночки, но именно корейскую косметику я действительно покупаю исходя из свойств и отзывов, а не из-за дизайна (у корейцев есть упаковки куда интересней)
 
Как обычно, на баночках все на корейском языке :) Скраб этот я заказала, начитавшись хвалебных отзывов в интернете.
Принцип баночки-такой же как и у прошлого, испробованного мною средства + ложечка для скраба, удобно. Но скажу, что эта дополнительная пластиковая крышка не защищает средство от протекания - маска ехала ко мне в коробке из Кореи,в процессе транспортировки она неоднократно переворачивалась, когда она приехала ко мне-баночка была жирная, ничего критического, объём средства не уменьшился, но масла, которые есть в этом средстве оказались еще и на баночке.
 
Так выглядит сам скраб, по консистенции он больше похож на желе, или плотный мусс, пахнет он манго, абразивных частиц в скрабе не много, но вполне достаточно что бы поскрабить кожу, при контакте с водой они не растворяются. Ключевое слово в названии этого скраба - РАЗОГРЕВАЮЩИЙ, и это правда. 
Изначально я не совсем поняла принцип его работы и просто нанесла как маску, на очищенное лицо - через некоторое время лицо разогрелось и стало печь, но это печение не было похоже на раздражение, во время контакта с водой скраб вспенился и я поняла, что это не маска, а скорее гель для умывания.
Второй раз я его использовала, когда принимала ванну - лицо было распаренным, я нанесла скраб на лицо, подождала буквально пару секунд, а потом начала вспенивать его массирующими движениями- как обычный гель для умывания. Вот тут я почувствовала такой моментальный "АХ", как будто, лицо перцем посыпали, смывать его приятней всего прохладной водой, тёплая, как будто обжигает. После того, как я его смыла, лицо было абсолютно нормального цвета, ни жжения, ни раздражения, ни красноты, скраб и вправду именно разогревающий, а не раздражающий.

Для меня этот скраб - один из продуктов для очищения лица, но не более того, чёрные точки он мне не удалил, хотя, у меня достаточно тугие поры и ни одно средство пока с ними не справилось, но для удаления неглубоких загрязнений он в самый раз, лицо очищает до скрипа, при этом не пересушивая его. Использую его раз в неделю.

Цена 78 грн за 110 г (заказывала из Кореи,у нас в магазинах дороже)

Комментариев нет: