6/14/2016

Хлеб молодости от LUSH

Сегодня хочу сделать маленький перерыв в потоке обзоров приехавших бьютибоксов и покажу необычное для меня средство для умывания под названием "Хлеб молодости" от LUSH.
 
Я много читала об этой марке, но как-то не доводилось пробовать, благодаря подруге знакомство состоялось. LUSH - продукция, которая производится вручную, из натуральных компонентов и не тестируется на животных.

Большинство продукции не имеет индивидуальной упаковки и продаётся на развес. У меня небольшой кусочек, который замотан в пищевую плёнку, снабжён инструкцией и заботливо сложен в брендированный бумажный пакет.
Листовка с описанием состава, способом применения и сроком годности. В составе действительно натуральные компоненты, но меня немного смутило подсолнечное масло, гидроксид натрия и бензилбензонат.
Вообще, средством для умывания я довольна, читала отзывы, что оно немного сушит кожу, но я бы такого не сказала, даже удивилась - какая мягкая и приятная кожа после умывания. Очищает на отлично. Пользоваться не очень удобно - при размокании мыло немного разлазится, а мелкие частички (наверное та самая пшеница) остаётся на лице. Но методом проб и ошибок я поняла, что мыло не нужно долго держать под водой, а если поводить им по лицу, то засчёт крупных частиц будет небольшой массажный эффект. Пахнет оно очень круто - прямо настоящим хлебом, чёрным хлебом. Хотя я не фанат "косметики из еды", но мыло достаточно интересное.
Есть одно НО-как его хранить после использования, в плёнку уже обратно не замотать, я просто использую пустую пластиковую баночку, главное не закрывать её сразу после того, как кладу туда мокрый кусочек мыла, чтобы не отмокал.

Цена 230 грн за 100 г

Комментариев нет: