6/22/2016

Birchbox. Апрель 2016

Сегодня, вслед за февральской и мартовской коробочками Birchbox я показываю апрельскую!
В этот раз дизайн коробочки меня снова очаровал, очень девичий, весенний.

Я выбрала обычный выпуск, поскольку кураторский вариант не впечатлил. Единственный продукт, который был моим выбором - палетка, но обо всём по порядку.
-Pore Minimizing Facial Scrub от Acure Organics 30 мл
Скраб на основе красной Марокканской глины, должен убрать все загрязнения, улучшить внешний вид кожи и придать ей сияние. Скраб лишним никогда не будет, я их люблю и использую.
Цена 12,99$ за 120 мл

- Mini Face Palette - Lively мини палетка для макияжа от Au Naturale
  
Палетка в закрытом виде.
Палетка совсем малютка, зеркальца в ней нет, в брошюре написано, что всё её содержимое органическое. Сектора слева направо: помада в оттенке sangria, румяна в оттенке blusher  и тени в оттенке ivory, все три продукта имеют кремовую текстуру.
Цена за три полноразмеров 42$

- Дуэт средств для волос от Beaver:
Repair Rescue Shampoo Шампунь для интенсивного восстановления 60 мл
Repair Rescue Conditioner Кондиционер для интенсивного восстановления 40 мл

Удивительно, но именно эти средства я получала в украинских коробочках Wonderbox аж дважды.  К своему стыду скажу, что ещё не пробовала их. Но если верить брошюре, то эта пара идеальная для повреждённых волос, будет увлажнять и смягчать их, с помощью коллагеновых протеинов.
Цена 15.9$ за 258 мл шампуня и 16.9$ за 210 мл кондиционера

-Туалетная вода Levantium от Penhaligon’s пробник 1,5 мл
Много-много раз говорила, что не люблю получать пробники духов в коробках Birchbox, этот весьма неоднозначный, то нравится, то нет, древесные ноты хороши,  а вот жасмин-совершенно не моё. Но всё-таки останусь при своём мнении, что духам в коробках Birchbox я не рада.
Цена 170$ за 100 мл

Доставляем с подругой сами, доставка конкретно этой коробки обошлась порядка 20 гривен (шампунь и кондиционер достаточно тяжелые), всех зовём присоединиться к нам для совместных заказов и выгодной доставки. Скоро будет обзор майской коробочки Birchbox и выстраданная коробка от американского Allure. А июньская уже на пути ко мне.
Цена коробки 10$, мне же она обошлась 8,25$, благодаря подписке на год, оформленной в чёрную пятницу за 82,5$.

Комментариев нет: