6/01/2016

Birchbox. Март 2016

Вслед за февральским боксом показываю мартовский выпуск Birchbox, который я очень-очень ждала. 
 
Это кураторская коробочка, состав был известен, выбрала её абсолютно осознанно, мне уже не терпится её показать.
Брошюра, в которой перечень, описание и цены содержимого моей кураторской коробочки, я смотрела составы обычных - тоже отличные.
Всё уже привычно - 5 обещанных средств в коробке, никаких пробников, или бонусов сервис никогда не кладёт.
Слева направо:
- Smothing Blowout Spray увлажняющий спрей от PARLOR by Jeff Chastain 30 мл 
Снова спрей для волос, практически в каждой коробке мне попадаются подобные продукты, но я очень рада этому, во-первых, повтор был лишь однажды, а во-вторых, я уже неоднократно говорила, что очень люблю такие продукты, в-третьих, этот объём очень удобен, я поняла, что всё-таки устаю от одного и того же, поэтому на 50, или 60-ом миллилитре надоедают полноразмеры. Этот приятно пахнет, увлажняет волосы, наводит порядок на голове и убирает столь нелюбимую мной пушистость.
Цена 24$ за 147мл

- Lip Color in C.R.E.A.M. помада в нюдовом оттенке от MILK Studios 0,4 г
Это пробничек кремовой помады, розовый нюд, на промо-фото он выглядел солидней, на самом деле, размер такой же, как и у пробников помад Avon. Весьма приятный цвет, честно говоря, не очень-то и удобно таким узким и коротеньким стиком пользоваться, но  это совсем не проблема, штучка всё равно интересная.
Цена 28$ за полноразмер

- Photo Op Eye Shadow Trio трио теней в комбинации Filter от Smashbox 1,2 г
Для меня этот продукт очень интересен, ждала с нетерпением и не разочаровалась, когда получила. Это миниатюрка, очень удобная, отсек с тенями выезжает из корпуса. Тени матовые, самый тёмный - Sumatra, светлее - Sable  и самый светлый- Vanila. Обязательно сделаю на них обзор. Оттенки очень приятные, ни один из них у меня не будет заброшен. Когда смотрела обзоры других девочек обратила внимание, что у многих были битые сектора, но меня эта проблема обошла стороной. Смело могу назвать это трио жемчужиной коробочки.
Цена 28$ за полноразмер 2,5 г

- Ultra Facial Cream крем для лица от Kiehl's 7 мл
Я очень много слышала об этой марке, подруга любит её, постоянно хвалит, естественно, мне было интересно попробовать, но цена совсем немаленькая, как для "попробовать",  а тут я увидела Kiehl's на промо-фото мартовской коробочки, поняла, что точно нужно брать. Я им ещё не пользовалась, но брошюрка обещает, что крем проникнет глубоко, а моя кожа получит максимальное увлажнение без жирного блеска. Крем совсем не имеет отдушки, думаю, что аллергикам и привередам это придётся по вкусу. Обязательно попробую, но уже ближе к зиме.
Цена 26,5$ за 50 мл

- Hydrating Collagen Eye Pads увлажняющие коллагеновые патчи под глаза от Wilma Schumann 1 пара
Я давно присматривала патчи под глаза для мамы, можно сказать, что они стали последним убеждением, которое определило мой выбор - кураторская коробочка. К тому времени, как приехала коробочка я успела совершить заказ в корейском RoseRoseShop, причём уже даже не один, конкретно эти патчи мама не пробовала ещё, но с самим продуктом знакомство состоялось - и эффект и впечатления положительные, попробует обязательно.
Цена 18$ за упаковку (5 пар)

Без преувеличения скажу, что коробочка вызвала у меня восторг, не очень люблю декоративную косметику в боксах, но здесь всё совало невероятно удачно, тут и патчи для мамы и продукт для волос и даже крем от именитой марки. Скоро покажу апрельскую коробочку, а майская уже едет ко мне. Коробочка была заказана самостоятельно, для доставки воспользовались компанией-форвардом. Доставка коробочки обходится 30-50 грн, в зависимости от веса. Всех желающих составить компанию в доставке коробочек (чем больше общий вес посылки, тем дешевле доставка коробочки), или же если вы хотите заказать, но не знаете как-всех приглашаю присоединиться в группу, где можем помочь заказать коробочку, конечно же без комиссии.

Цена коробочки 10$, иногда, можно найти купон и приобрести её за 5$, я же в ноябре оформила годовую подписку (12 коробочек стоили 82,5$)

Комментариев нет: