6/10/2016

Walmart Trendsetter BeautyBox. Весна 2016

Хочу показать абсолютно новую для меня коробочку, которую представляет сеть магазинов Walmart. В магазине можно приобрести практически всё, что душе угодно. Коробочки бесплатные, покупатель платит только за доставку (5$).
 

Есть два типа коробочек:
- Beauty, которые представлены в двух видах - Trendsetter (до 35 лет) и Classic (35+ лет)
- BabyBox, которые представлены в трёх видах - Prenatal (для тех, кто в ожидании малыша), Newborn (для новорожденного до года) и Toddler (для ребенка от 1 до 3х лет). Коробочки красоты выходят раз в сезон. У меня в обзоре весенняя Trendsetter Walmart BeautyBox.
Моя подруга Света в своём обзоре показала все виды коробочек, кроме Toddler (они ещё едут к нам), думаю, что многим будет интересно посмотреть.
Боксы едут по США в таком же виде, как и на фото+плёнка, никаких транспортных коробок. К моменту моего заказа было уже много обзоров и наполнение было примерно известно. К сожалению, у сервиса нет фиксированного состава, поэтому я уже знала чего ожидать.
Сразу скажу, что коробочка изначально предлагает продукты масс-маркета, ни о каком люксе речи быть и не может. Маме коробочку 35+ заказывать не стала.
Итак, состав. Он меня очень порадовал, в первую очередь - шампунем John Frieda для брюнеток. В брошюре нет ни описания продуктов, ни цен, поэтому информацию о средствах буду рассказывать на основании данных из интернета и собственного опыта.

- Brilliant Brunette Visibly Brighter Subtle Lightening Shampoo шампунь для тёмных волос с эффектом иллюминации от John Frieda 59 мл
Я пробовала серию FRIZZ EAZE для вьющихся волос, впечатления исключительно положительные, поэтому миниатюра для брюнеток была воспринята с радостью. Я не брюнетка, волосы у меня тёмно-русые, но думаю, что всё будет отлично.

- Apricot Scrub абрикосовый скраб для лица от St. Ives 28 г
Скрабу для лица я всегда рада, обязательно буду использовать.

- Instensive Care Advanced Repair Lotion восстанавливающий лосьон от Vaseline 60 мл
Лосьон для тела, на упаковке написано, что он увлажнит, восстановит кожу в течение 5 дней и не оставит жирной плёнки. Средство не имеет никакого запаха, что, безусловно, является плюсом. 

- Туалетная вода Periwinkle and Iris от VERA WANG EMBRACE 1,2 мл
При всей моей любви к парфюмам, этот весьма посредственный, всё-таки свадебные платья у Веры Вонг намного лучше туалетной воды, во всяком случае этой.

- Optic White зубная паста от Colgate 85 г
Думаю, что ни марка, ни продукт в представлении не нуждаются. Никакого "ВАУ" в этом нет, но я заведомо знала, что в коробочке будут средства масс-маркета, поэтому была готова дезодорантам, салфеткам и зубной пасте. Мама всегда рада заморским средствам, интересно попробовать "а какая она у них". Обещания на коробочке прям волшебные - отбеливание на несколько оттенков, начинает работать через три дня.

- BB Cream in Light/Medium ББ-крем в оттенке светлый/средний от Burt’s Bees саше
Это пробник тонального крема. Такими средствами я практически не пользуюсь, поэтому предпочитаю совсем не получать, или же в пробниках.
 
- Slideproof Soft Touch Silicone Elastics силиконовые резинки от Goody 8 шт
Резинки совсем малышки, отдам их подружкиной племяшке, скорее всего.

Итак, что мы имеем? Как по мне- весьма неплохо за 5 долларов, наполнение коробочки явно дороже. Я невольно сравниваю все коробочки с украинскими и могу сказать, что подобный состав у нас будет преподносится как хороший и стоить раза в 2 дороже. Конкретно эта коробочка была моей первой, пробной, сейчас, глядя на составы девушек, которые получали раньше, я скажу, что в начале подписки боксы значительно богаче. Буквально на днях началась подписка на летнюю коробку, пойду попробую заказать в первых рядах, посмотрим что мне приедет.

Цена 5$ (магазин позиционирует, что коробочка бесплатна и именно столько стоит доставка по США) + доставка в Украину.

Комментариев нет: