1/11/2017

Birchbox. Август 2016

На дворе зима, а я показываю августовкий бирч, но тянуть долго не буду и сразу за ним покажу сентябрьский, октябрьский и ноябрьский!
 
В последнее время составы меня не особо радуют, но ужасными я их не назову. Эта коробочка, пожалуй, одна из самых скучных, но тем не менее, она достаточно практична.
Продукты для волос являются безусловным плюсом для меня, в коробочках Birchbox мне раз в месяц всегда попадается что-то для моей шевелюры, иногда удачно, иногда нет, но  всегда что-то новое. В этой коробочке целых два продукта!


 
Вкладыш с описанием продуктов и акциоными предложениями, которые, как правило, уже просрочены к моменту приезда бокса ко мне :)
 
Наполнение моей коробочки:
- Coconut&Argan Oil Cleansing Towelettes салфетки для тела и лица от Acure Organics 12 шт
Очищающие салфетки для тела и лица, убирают макияж и загрязнения. Можно использовать как для лица, так и для тела. Полезные штуки, всегда пригодятся
 Цена полноразмера (30шт) 6.99$

- Nourishing mask питательная маска для волос от amika 20 мл
Маска для волос без парабенов, которая будет увлажнять волосы и благотворно влиять на повреждённые концы. По описанию из брошюры маска прямо эффект ламинации волос имеет! Я уже говорила, что средства для волос-это ко мне, люблю, жду, буду пробовать.
Цена 12-28$ в зависимости от объёма полноразмера

- Protect&Oil масло для волос от Beauty Protector объём не указан, предположительно 10 мл
В одном из Бирчей мне попадался спрей этой марки, я очень не в восторге от запаха, но маме вполне подошел, думаю, что отдам масло ей. Увлажнение, питание и смягчение волос-то, что нужно.
Цена 28$ за полноразмер

-  The Day Dream Palette тени для век от Manna Kadar Cosmetics однушка теней для век
Изначально, в превью состава бокса была милейшая палетка, я конечно понимала, что приедет не палетка, но первое впечатление было ВАААУ. В боксе приехали довольно тривиальные тени, в индивидуальной упаковке, цвет достаточно ходовой, розово-бежевый нюд. Пока не знаю что буду с тенями делать - своих запасов выше крыши.
Цена 25$ за полноразмерноую палетку

- Hydra-C 24H Energizing Hydrating Gel 7 мл
Увлажняющий крем с зелёным чаем, экстрактом огурца, витаминами Е и С, описание хорошее, но ситуация как и с тенями - запасы более желанных продуктов препятствуют использованию этого.
Цена 25$ за полноразмер

В целом, коробка вроде бы и не плохая, да и без особого вау, составы Birchbox стали хуже и проще, многие продукты повторяются, это не только моё наблюдение, но тем не менее, свои коробочки я всегда жду с нетерпением и продукты не совсем бесполезны.

Цена бокса 10$, доставка по США бесплатная, в Украину вожу форвардом, оформляла годовую подписку на Чёрную Пятницу ещё в ноябре, со скидкой, поэтому мои боксы обходятся чуть дешевле.

Комментариев нет: