5/12/2017

Wonderbox. Апрель 2017. Коробочка под номером 11!

Не ждали? А у меня тут апрельская коробочка Wonderbox! Пока я тут баловалась заморскими коробочками, забрасывала свой блог (каюсь) феи добыли вожделенную мною миниатюрку аромата, но об этом позже, посмотрим что собрали девочки?

Давно я не заказывала боксы этого сервиса, а ведь раньше я не пропускала практически ни одной коробочки, думаю, что вы это заметили нажав на хеш-тег Wonderbox. Но в апреле всё изменилось. Вандерфеи время от времени выпускают всевозможные спойлеры-намёки на содержание бокса, но я, простите меня, давно не ведусь на подобные уловки, но обвинять в этом сервисы будет не очень честно-анонсируют новый аромат, все раскатывают губу на миниатюрку, а в коробочке пробник, всё, разочарование и огорчение, с французским кремом та же история-всем видится Dior, а в коробочке Garnier и ведь не врали же, обещали французский, получите. Вот и с этим боксом, анонсировали новый аромат Carolina Herrera, люблю её давно и нежно, гадать долго не нужно было, новинка-это великолепная туфелька Good Girl. Честно говоря, моё первое знакомство с этим ароматом состоялось ещё в октябре, в Duty Free, запах мне тогда не очень понравился, а дизайн, как и 90% творений Каролины был на высоте. Слишком много текста, думаю вы поняли, что после очередного ОЧЕНЬ ПРОЗРАЧНОГО намёка я поняла, что в коробочке будет миниатюра великолепной туфелки и всё, вернулось то старое забытое ощущение-всё в тумане-кредитка-подписка-ожидание.
 
Чего у сервиса не отнять-так это мастерство укладывания содержимого в коробочки. Открываешь коробочку, в забвении всё рассматриваешь, а обратно уже не сложить, не поместится.
Брошюра с описанием (в ней опечатка, это Март? или Апрель? 2017). С момента заказа моей прошлой коробочки (декабрь 2015) многое изменилось, немного изменился дизайн самой коробочки, это можно заметить на первой фотке, а ещё каждому выпущенному виду боксов присваивается порядковый номер, а не название, как раньше, у меня 11, ещё была 11+, она дороже (500 грн), там и продуктов было больше, соответственно.
 
Сколько помню Вандер-всегда были какие-то бонусы, в этот раз без них не обошлось, переходим к основному составу:
- Good Girl туалетная вода от Carolina Herrera 7 мл
Звезда коробки! Новинка и по совместительству моя мечта. Очень уж хотелось заполучить эту миниатюру в коллекцию. Я очень неравнодушна к миниатюрам, и к Каролине. Бархатная коробочка! Чуть ниже покажу туфельку (да-да, флакон именно в форме туфельки) во всей красе. Аромат как для меня немного сладковат и тяжеловат, но на прохладную погоду подойдёт идеально. Моё первое знакомство с ароматом было неудачным-совсем не понравился, но миниатюрку хотелось, "в коллекцию", а сейчас я его разносила, любимым он не станет, но время от времени буду пользоваться.
Цена 1730 грн за 50 мл

- Daily Moisture Conditioning Spray увлажняющий спрей для ежедневного использования от BEAVER Professional 50 мл
Скажу честно, маркой я не прониклась, в прошлом году неоднократно получала шампунь+кондиционер этой марки в бьюти-боксах, они мне не подошли. Но! Спрей для волос, должен обеспечить их мягкость, шелковистость и блеск-это то, чем я всегда рада, а ещё и запах приятный. Немного смущает "имеет лёгкую степень фиксации", но надеюсь, что фиксация будет очень лёгкой, совсем незаметной.

- Premium Hydra B5 All-In One Soothing Enchancer многофункциональная сыворотка для лица от A.H.C. 15 мл
Корейская косметика, знаю, люблю, уважаю, но конкретно с этой маркой не встречалась. Увлажняющий витаминизированный обогащённый комплекс - вау какое начало! Средство должно увлажнять и питать кожу, подходит даже для чувствительной и шероховатой кожи. Буду пользоваться!
Цена 80$ за 30 мл

- Premium Hydra B5 Eye Cream for Face крем для кожи вокруг глаз и лица A.H.C. 10 мл
Очень хороший объём для такого продукта, как и предыдущий подходит для чувствительной кожи. У меня по-моему снова закончились крема под глаза, очень не зря он в коробочке оказался. К корейской косметике у меня высокая степень доверия.
Цена 50$ за 30 мл

- Massage Oil Anti-Cellulite массажное масло антицеллюлит от STYX 30 мл
В брошюре есть приписка, но она обрезалась у меня - это масло для первых двухсот подписчиков. Мне кажется, что мне оно досталось бонусом :) подписывалась на коробочку я достаточно поздно. Это очень полезный продукт, как бы мне не хотелось, я по прежнему толстопопик, который пользуется подобными продуктами. Масло имеет характерный травяной запах. Как и прежде, в чудеса я не верю, но после спортзала этот бутылёк будет очень полезен и эффективен.
Цена 415 грн за 100 мл

- Everyday Moisturizing Body Lotion увлажняющий лосьон для тела Simply Organic 60 мл
Средство не содержит ароматизаторов и синтетических красителей. Прекрасный длинный состав, лёгкий аромат, мне слышится что-то травяное. Использую с удовольствием и быстро!
Цена 84 грн за 60 мл

- Smooth Affair праймер для лица Jane Iredale 7 мл
Сделано в США, между прочим! Праймер как правильно используют как основу для макияжа, чтобы легче ложился тональный крем. Я тональными не пользуюсь, поэтому не знаю, нужно ли мне средство, но обещанное сужение пор никому не мешало.
Цена 1720 грн за 50 мл

-Nail Urban Beauty Лак для ногтей от NUB в оттенке 48 полноразмер, 14 мл
Оттенок яркий, очень весенне-летний, в описании сказано, что у лака щадящая формула. Лаками я практически не пользуюсь, пару раз в год, но должна сказать, что в арсенале моих лаков для ногтей есть подобный оттенок, вполне "носибельно".
Цена 60 грн за 14 мл

Фух, с основным составом закончили!
Теперь бонусы!
- Air Mat тональный крем Bourjois в оттенке 03, саше 0.95 мл. Всегда рада таким объёмам тональных, не пользуюсь подобным продуктами, а если появляется такая необходимость, то подобного объёма достаточно.
- Крем для рук Dr. Sante 75 мл
Бюджетная, но полезнейшая вещь, очень люблю аромат масла ши, кремов для рук много не бывает, и я и мама постоянно пользуемся, да и часто подружкам в качестве небольшого подарочка уходит именно крем для рук.
 
А теперь к самому главному! Моей миниатюрке. Бархатная коробочка! Бархатная!
И сама туфелька. Стеклянная! Золотой каблук. Я просто в восторге. Коробочка была приобретена исключительно для этой миниатюры, но посмотрев правде в глаза - она полна полезных, действительно полезных продуктов, говорю так не потому что счастлива от обладания миниатюры, а и объективно говоря - всё нужно.

Цена коробочки 350 грн. Неплохо, да? Большинство миниатюр духов стоят примерно столько же, а у меня целая коробка сокровищ.

Комментариев нет: