5/18/2017

Гель для умывания, который я больше не куплю - Pure Melt Cleansing Gel with Marula Oil от Clarins

Обычно я не пишу о продуктах, которые мне не понравились, могу где-то вскользь упомянуть о них. Но об этом написать захотелось - марка небюдженая, обещания не упаковке громкие, состав волшебный, а эффект не очень. Сегодня на повестке дня очищающий гель для умывания Clarins, обзор пылился в черновиках около года, но сегодня решила его опубликовать.
 
Тут стоит сказать, что бьютибоксы, которые я заказываю - полезное дело, этот гель как раз оттуда, не всегда знакомства с продуктами удачные, иногда миниатюрка склоняет меня купить полноразмер, а иногда уберегает меня от лишних трат, сегодня расскажу о средстве, на которое деньги тратить не буду.
Герой обзора - очищающий гель для умывания с маслом марулы. Обещания производителя волшебные - тройная текстура, удаление кожного жира, удаление стойкого макияжа, масло марулы в составе.
Гель должен превращаться в масло, а потом в молочную эмульсию, этих трансформаций я особо не поняла и не прочувствовала, если честно.
 
Средство имеет желеобразную текстуру, дозатор удобен, пожалуй, преимущества на этом закончились. Совсем ругать умывалку я не буду, у неё достаточно приятный аромат и текстура, умывать-то она умывает, но так любимой мною "чистоты до скрипа" не было. Такое ощущение, что масло оставалось на лице и после умывания водой. Я уже пробовала и на сухую кожу, и на влажную, и с большим количеством воды, и с маленьким, и ждала трансформации в масло, а потом в эмульсию, но так и не дождалась. Гель особо не пенится (но и не должен, исходя из описания), после контакта с водой я бы сказала, что сразу превратился в эмульсию. У меня комбинированная кожа, особых проблем нет, но я бы не рекомендовала её обладательницам жирной и комбинированной кожи, может для сухой подойдёт. Гель я конечно не выброшу, мало-мальский удобоваримый эффект удавалось достичь только используя этот гель вместе со скрабом. В целом же, после умывания хотелось умыться ещё раз.
Состав для тех, кто понимает.
Для меня этот гель оказался бесполезным. Да и цена его немаленькая, я уже показывала умывалки, которыми довольна, там были и бюджетный масс-маркет и аптечная косметика, вскоре покажу ещё корейские, которыми тоже довольна.

Цена 634.5 (около 24$) грн за 125 мл

Комментариев нет: