5/09/2017

Birchbox. Январь 2017

Показываю накопившуюся горку боксов. Этот обзор должен был появиться раньше, но по большой неудаче я помяла свою коробочку, не успев сфотографировать её, а какой обзор с фотографией мятого бокса? Но подружка пришла на помощь и отдала мне свою!
 

Имею дурацкую привычку показывать боксы исключительно по порядку. Сегодня коробочка за январь 2017! Сам бокс мне безумно понравился-показался очень мотивирующим - на картинке девушки, которые занимаются спортом (прямо воплотили моё обещание ходить в зал чаще), всевозможные девичьи мелочи, заглянем же под крышку!
 
У меня кураторский бокс, с заранее оглашенным составом, сюрпризом он для меня не был, кое что повторяется, но я не жалуюсь.
- Perfect Cleansing Oil масло для умывания от Shiseido 40 мл
Масло для умывания, подходит для любого типа кожи, смывая даже водостойкий макияж и увлажняя кожу.
Буквально недавно я открыла для себя масла для умывания, корейские. Появлению этой миниатюры я очень рада-небюджетная японская марка, сравню со своими корейскими, которые практически в два раза дешевле.
Цена полноразмера 32$

- Hydrating Collagen Eye Pads увлажняющие коллагеновые патчи под глаза от Wilma Schumann 1 пара
Этот продукт уже попадался ранее. Достаточно приятные увлажняющие патчи, увлажняют и освежают кожу под глазами. Полезная в хозяйстве вещь, для ежедневного использования у нас с мамой банка, а подобные штучки в индивидуальной упаковке удобны для путешетвий.
Цена полноразмера (5 пар) 18$

- Skinny Liquid Eyeliner тонкая подводка от Eyeko 1.2 г
Снова повтор, но опять удачный. Подводки такого плана, как фломастер, очень удобны для меня, отложу её, чтобы начать пользоваться как только закончится моя предыдущая.
Цена полноразмера 18$

- Eybrow Definig Gel гель для бровей Chella 4 мл
Продукт имеет кисточку, как у туши для ресниц. Пока так и не подружилась с гелями для бровей, но планирую понемногу ввести этот продукт в свой макияж. Гель должен фиксировать брови и делать их цвет более насыщенным.
Цена полноразмера 18$

- Dry Shampoo with Oat Milk сухой шампунь с овсяным молоком от Klorane 50 мл
Ещё один продукт, с которым я пока что так и не подружилась, но не потому что он мне не подошел, а потому что по прежнему боюсь. Всё никак не настрою себя на использование сухих шампуней, старовер :)
Цена полноразмера 20$
В целом, коробочкой я довольна, основная радость от масла для умывания, патчи и подводка-полезны, относительно геля для бровей я подумаю, только вот сухой шампунь - единственный продукт для волос, которому я не сильно рада, обычно мне попадаются масла, но может всё-таки пора попробовать.
Цена стандартной коробочки 10$\месяц, иногда есть коды на 50% скидку.
Эта коробочка из годовой подписки, которая обошлась мне достаточно выгодно-часть я оплатила бонусами, да и на годовую подписку была скидка в чёрную пятницу, посмотрим какие коробочки будут дальше.

Комментариев нет: