5/09/2017

Birchbox. Февраль 2017

В моём блоге то пусто, то густо - вслед за январём показываю февраль, пусть за окном май, но коробочку-то показать стоит!

Изначально, сервис анонсировал, что февральский бокс посвящён губам, но я бы так не сказала-как обычно, один продукт декоративной косметики, в моём боксе это помада. Не скажу, что я в восторге, но пару продуктов попробовать захотелось.
  
- Congested Skin Serum серум для лица Balance Me 7 мл 
Серум для лица, подходит всем типам кожи, имеет ярко выраженный травяной аромат. Серум должен осветлять постакне, выравнивать поры и успокаивает кожу.
Цена полноразмера 30$

- Mineral Face SPF 30 Unscented Matte Tint матирующий солнцезащитный ББ-крем без запаха  от COOLA 5 мл
Такой продукт мне уже приходил неоднократно, это ББ-крем со степенью защиты 30. SPF30 меня радует и устраивает, но ББ-крем, да и тональные в целом-это вовсе не ко мне.
Цена полноразмера 36$

- Vibrant Matte Lipstick яркая матовая помада от LOC в оттенке  Rose to Occasion 6 г
Продукцию марки LOC я получаю не первый раз, как-то не влюбилась в эту марку, но покрутив помаду в руках поняла, что это мамин цвет-поделюсь с ней.
Цена полноразмера 10$

- Climate Control Heat&Humidity Gel"климат-контроль" гель Ouidad 75 мл
Уникальная формула должна обуздать кудряшки, не делая их сухими. По описанию похоже на пенку для волос, но без последующего эффекта "хрустяющих локонов". Продукт меня заинтересовал, объём хороший.
Цена полноразмера 26$

- Luminous 3-Minute Peel 3х минутный пиллинг от Real Chemistry 5 мл
Ровно год назад мне попадалась такая же миниатюра, которую к своему стыду я так и не пробовала ещё. На этот раз точно попробую.
Цена полноразмера 48$
Не скажу, что я в восторге от коробочки, но забегая наперед, зная свои составы мартовской, апрельской и майской коробочек скажу, что эта вполне ничего, из пяти продуктов только ББ-крем мимо, остальное будет использовано.

Стандартная цена бокса 10$, иногда есть купоны на 50% скидку, моя же коробочка-одна из 12 по годовой подписке, которую я оформила себе в чёрную пятницу.

Комментариев нет: