5/03/2014

Дермокоробочка от Wonderbox

Мама всегда говорила, что хороших вещей должно быть две (пара), вот и Wonderbox вместе с фортуной решили,что одной коробки мне мало :), у меня была оформлена подписка на дермокоробочку, а на встрече с Wonderbox и представителями Pierre Fabre я выиграла ещё одну!
 
Две мои коробочки :)

В коробочке анонсировали 17 продуктов! Я насчитала 18, видимо 2 пробника по 2 мл посчитали как одно. Все наборы были одинаковые. 
Вместо обычного вкладыша в коробочке меня ждала целая книжечка, в которой написано про Пьера Фабра, его достижения, про особенности дермокосметики и традиционное описание продуктов, поскольку их было 17, на одну страничку они все не поместились. Больше всего продуктов марки Avene.
Описание продуктов A-Derma, Duray и Klorane.
Вот уж сразу видно, еле влезло всё в коробочку :)
Продукты Avene (слева направо):

-  Eau Tharmale Термальная вода  50 мл
Много хорошего слышала, но как-то не доходили у меня руки до этого продукта, насколько я понимаю, это своего рода жемчужина марки, у неё достаточно широкий спектр использования: при солнечных ожогах, после лечения акне, после эпиляции, как завершающий этап после очищения и для фиксации макияжа. Класс, попробую.
Цена 125 грн за 300 мл

- Micellar lotion Мицеллярный лосьон 50 мл
Лосьон для снятия макияжа. Это уже не первый мицеллярный лосьон в моём арсенале, пока меня ни один не удовлетворил, я не люблю мицеллярную воду, но этому, обязательно дам шанс.
Цена 171 грн за 200 мл

- Cleanance Soapless gel cleanser Гель для умывания на безмыльной основе для комбинированной и проблемной кожи 5мл
Я довольна, что в коробочке попалось это средство, на диагностике мне сказали,что в таких радикальных средствах я не нуждаюсь, разве что раз в неделю в качестве ухода за Т-зоной, как раз этого маленького тюбика хватит на то, чтобы должным образом распробовать.
Цена 135 грн за 200 мл

- Soothing hydrating serum Сыворотка для увлажнения чувствительной кожи 5 мл
Сыворотка возобновляет гидробаланс кожи, делает её нежной и бархатной, моментально успокаивает и интенсивно увлажняет, в составе есть компонент, который помогает проникать в глубокие слои кожи.
Исходя из диагностики и моих личных ощущений, этот крем мне подходит.
Цена 327 грн за 30 мл

- Hydrance optimale Light hydrating cream Гидранс оптималь лёгкий крем для увлажнения чувствительной кожи 2 мл (2 саше)
Этот кремик идёт в паре с Сывороткой, он также глубоко увлажняет кожу. В состав входят себоабсорбирующие капсулы, которые матируют кожу.
Цена 193 грн за 40 мл

- Extremly rich compensating cream Крем питательный\интенсивный 5 мл
Увлажняющий крем, который питает, восстанавливает защитный барьер, в листовке просто сказочное описание. Девушкам с  сухой кожей его можно наносить утром и вечером, обладательницам комбинированной и склонной к жирности, рекомендуют использовать его на ночь.
Цена 313 грн за 50 мл

- Soothing moisture mask Маска для увлажнения чувствительной кожи 5 мл
Её можно использовать при ощущениях стянутости, усталости и, что немаловажно для меня, при солнечных ожогах.
Цена 189 грн за 50 мл

Столько продуктов и они достаточно гармонично подобраны, у меня в планах устроить неделю ухода с Авен, в коробочке всё для этого есть, начиная от очищения и заканчивая маской, которая завершает уход.
Дальше идут продукты A-Derma и Ducray

-A-Derma Exomega Emollient cleasing oil Экзомега масло для душа 50 мл
У меня есть миниатюрка масла для душа от L'occitane , которое я до сих пор не опробовала, только недавно, к своему стыду, узнала как им пользоваться - это масло, которое пенится, используется вместо геля для душа. С удовольствием попробую и сравню.
Цена 149 грн за 200 мл

- Ducray Melascreen Eclat Light cream SPF 15 Меласкрин лёгкий осветляющий крем 5 мл
Лёгкий осветляющий крем, выравнивает цвет лица, восстанавливает сияние кожи. Крем будет хорош для лета в городе, как обычный уходовый крем с лёгкой защитой от солнца.
Цена  372 грн за 40 мл 

- Ducray Melascreen photoprotection SPF 50 Меласкрин солнцезащитный крем 5 мл
Крем с высокой степенью защиты от солнца, использую его, когда поеду на море.
Цена 168 грн за 40 мл

-Ducray Anaphase stimulating cream shampoo Анафаз шампунь-крем для усиления роста и укрепления волос, склонных к выпадению 100 мл
Подобной проблемы, Слава Богу, у себя не наблюдаю, да и у родных тоже, не думаю, что случится что-то страшное, если я воспользуюсь им, в любом случае и мама и папа тоже его с удовольствием попробуют.
Цена 166 грн за 200 мл

Теперь Klorane, уход за волосами, его я очень ждала:

- Nourishing treatment shampoo with mango butter for dry and demaged hair Питательный шампунь с маслом манго для сухих и повреждённых волос 10 мл саше
Такой шампунь(25 мл) и бальзам 10 мл я купила на встрече  в наборе, пробнику я тоже вполне рада, я рассчитываю, что он придаст моим волосам гладкость и шелковистость, мои ожидания не противоречат обещаниям в буклете :) осталось испробовать.
Цена 135 грн за 200 мл

- Nourishing and untangling conditioning balm with mango butter Питательный бальзам с маслом манго для сухих и повреждённых волос 10 мл саше
Бальзам, как и шампунь укрепляет кутикулу, защищают от пересыхания и питает волосы. Учитывая, что бальзам я наношу не на все волосы, а только на 7-10 см от кончиков, то такого саше мне хватит на несколько раз.
Цена 156 грн за 150 мл

- Revitalising shampoo with citron pulp Шампунь с мякотью сладкого лимона для частого использования 10 мл саше
Для любого типа волос, обладает смягчающими и питательными свойствами, придаёт лёгкость и сияющий блеск. У меня глаза разбегаются, хочу попробовать всё.
Цена 135 грн за 200 мл

- Soothing shampoo with peony extract Шампунь с экстрактом пиона для чувствительной кожи головы 25 мл
Для чувствительной кожи головы, склонной к зуду и появлению перхоти. В профилактических целях такие шампуни использовать нужно, а к пиону я питаю особо нежные чувства.
Цена 135 грн за 200 мл

- Conditioning cream with pomegranate, color binding, repearing color-treated hair Бальзам с гранатом для усиления цвета окрашенных волос 10 мл саше
Бальзам обеспечивает длительное сохранение цвета, лёгкое расчёсывания, мама будет рада.
Цена 156 грн за 150 мл

- Strengthening and detangling balm with quinine and B vatamins Бальзам укрепляющий с хинином против выпадения волос 10 мл саше
Миниатюрка такого шампуня и бальзама тоже есть в наборе, купленном на встрече , мама этому приобретению рада.
Цена 156 грн за 150 мл
Коробочка просто супер, превзошла все мои ожидания, средства подобраны все нужные и полезные, меня почему-то особенно радует часть Klorane, хоть у меня уже и есть любимый шампунь, я всё-равно хочу найти что-то новое, а в вопросах масок и кондиционеров я по прежнему в активном поиске.

Комментариев нет: