10/17/2014

Дневной крем Hydra Absolu Premier Soin для сухой и чувствительной кожи от ARNAUD

Потихоньку провожу ревизию того,что накопилось из бьюти-боксов, что-то дарю, чем-то пользуюсь. Сегодня расскажу про увлажняющий крем FIRST-TIME MOISTURESER для сухой и чувствительной кожи, который попался мне в юбилейном Secretbox.
 

Изначально я отнеслась к нему достаточно скептически - в брошюре было описание матирующего крема, а не моего, ни состава, ни срока годности. Ещё и начиталась негативных отзывов в сети- жаловались,что липкий, скатывается и вообще какой-то не очень. Пролежал крем несколько месяцев и решила я его достать. Крем оказался довольно неплохим.
В состав входит экстракт бамбука и витамин С, средство предназначено для ухода за молодой кожей. Я бы не сказала, что у меня сухая кожа, но все косметологи рекомендуют увлажнять, в Т-зоне она конечно нуждается в матировании, но только летом, а в целом я пользуюсь увлажняющими кремами. Крем использую ночью перед сном, сразу после использования геля для умывания, крем дарит приятное увлажнение, впитывается около минуты, у меня он не скатывается и жирного блеска не оставляет.
 
Имеет достаточно приятную лёгкую текстуру, сразу после использования лицо немного блестит, но этот эффект проходит буквально через полминуты. Запах у крема приятный.
Я проделала небольшой эксперимент - нанесла крем на очень сухую кожу локтей, крем впитался очень быстро, но кожа так и осталась суховатой, я буквально через 2 минуты опять нанесла такое же количество - кожа стала мягкой. Оценить его действие на сухой и чувствительной коже лица мне достаточно сложно, мне кажется, что он слабоват, но с моими потребностями крем справляется.
Покупать его однозначно не буду, есть бюджетные аналоги, которые ничуть не хуже, да и много интересных средств лежит не опробованных.

Цена 244 грн за 50 мл (стоимость продукта взята не из листовки, а с сайта letu.ua в момент написания отзыва)

Комментариев нет: