4/27/2014

Юбилейный SecretBox

ЮБИЛЕЙНАЯ коробочка, решение,что она мне нужна было принято на первой минуте первого тайма.
С этой коробочкой была целая эпопея, рассылку запланировали на одну дату, потом её перенесли-сервис ждал продукты партнёров, которые застряли на таможне. Ждать я была не против, все мы люди, бывают форс-мажоры, бьюти-боксы не жизненно необходимы, корона от ожидания не упадёт.

 
Открыв коробочку, "мдааа" было первое, что я сказала...
С точки зрения оформления - Сикретбокс на высоте, брендированная бумага, никакого гнезда, цветная бумага - сдержанно и стильно. Яркий и красивый вкладыш.

 
Описание продуктов GUAM.
Средства для лица.

 
В коробке царствовала марка GUAM, о ней я слышала только восторженные отзывы, но сама ни разу не пользовалась.

- Fanghi d'Alga GUAM  Formula a Freddo  антицеллюлитная маска из морских водорослей "холодная формула" 90 мл
Средство на основе морских водорослей открывают борьбу с целлюлитом :)
Цена 638 грн за 500 г

- GUAM ALGASCRUB SCRUB RIMODELLANTE Caldo benessere скраб для тела с разогревающим эффектом 70 г (50 мл)
Скраб - это отлично, обещает улучшить эластичность кожи, объём немаленький, хватит не на один раз. Попробовать интересно. Наносить нужно на сухую кожу.
Цена 457 грн за 420 г.

- GUAM BioEcologico Maschera Sulfurea очищающая маска БиоЭколоджико для лица 15 мл
Серная грязевая очищающая в листовке заявлено, что маска очищает,снимает воспаление, сужает поры и увлажняет.
Цена 329 грн за 100 мл

- GUAM First Mask микроклеточная первая очищающая маска для лица 8 мл
Маска-гель, обладающая свойствами скраба - удаляет загрязнения, освежает и увлажняет лицо. Многообещающе, буду пробовать.
Цена 269 грн за 75 мл

Идём дальше:

- Premier Soin Hydratant INSTITUT ARNAUD средство для лица "Первое Увлажняющее" для сухой и чувствительной кожи 50 мл
В листовке заявлено, что в коробочке будет крем либо для нормальной и комбинированной кожи, либо для сухой и чувствительной,описан крем, который дарит матовость, светлый тон, мягкость и сияние, стимулирует производство молекул счастья, я так и не поняла это мой описали, или нет. Крем я, конечно попробую,хотя крем для нормальной и комбинированной кожи мне пришелся бы больше по душе, немного смутили остатки клея,как будто от ценника.
Цена 210 грн за 50 мл

- Artdeco Eyeshadow pearl перламутровые тени для век  оттенок 59
Цвет вполне приятный, мне даже подходит - зеленые цвета как раз мои, марку Артдеко я уважаю, у меня есть очаровательный футляр, а идея сменных блоков мне всегда по душе.
Цена 72 грн

- Essence губная помада в оттенке 58
Её я охарактеризовала "никакой", мне напоминает детскую гигиеническую помаду.
Цена 38 грн за 4 г

-Essence пудра, оттенок 02
Цвет приемлемый, но вот запах странный... как будто прогоркший, пудры у меня есть не первой свежести, но такого запаха не имеет ни одна.
Цена не указана

Дальше идут парфюмы:
- Signorina Eleganza от Salvatore Ferragamo 1,5 мл
Запах неплохой, мне понравился, с удовольствием буду его пробовать дальше.

- Marine JOVOY 2 мл
Этот запах и бренд для меня новинка, запах непонятный, похож на мужской (на упаковочке написано "неважно,мужчина вы или женщина",подозреваю,что унисекс).
Мне очень понравилась упаковка - шариковый парфюм, это супер, очаровательно и удобно.

Ощущения от этой коробочки у меня неоднозначные. Я ждала ЮБИЛЕЙНУЮ,а пришла, как по мне, непонятная, скажу честно, я ожидала большего. Помада, пудра и тени (хотя тени,если честно,хороши) были охарактеризованы как "невнятный пластик", у Essence есть неплохие продукты, но тут по-моему положили то,что не раскупили. У меня вся надежда на Гуам.

Цена коробочки 175 грн

Комментариев нет: