6/30/2016

Две коробочки Birchbox (обычная и кураторская). Май 2016

Сегодня снова рассказываю о Birchbox! Да-да, их то совсем не видно в блоге, то показываю один за другим, но такая уж она доставка из США - накопили с подругой заказы на складе и выслали кораблём в Украину.
. 

Сегодня в блоге целых две коробочки за май! Обычная (моя) и кураторская (подруги).
 
Верхний бокс - мой, уже не помню какой продукт можно было выбрать, но если не ошибаюсь, то у меня это был скраб, внизу - кураторская коробочка подруги, её состав был известен до момента выбора, изюминкой был бронзер HOOLA от Benefit, меня это совершенно не впечатлило, поскольку подобными продуктами не пользуюсь, а остальные не вызвали интереса.
Описание состава коробочки с ценами.
Моя коробочка:
- SPF 50 Sport - Mango солнцезащитный крем для лица от COOLA 10 мл
Водостойкий санскрин,на основе органический растительных экстрактов. Степень защиты от солнца 50. Я очень рада этой миниатюрке, поскольку после выходных в Одессе я выбросила пустые тюбики Ducray Melascreen photoprotection SPF 50, который, кстати, очень спасал меня.
Цена 32$ за 150 мл

- Skinny Liquid Eyeliner тонкая подводка от Eyeko 1.2 г
У меня есть подводка этой марки, только толстая, полученная в январской коробочке, по качеству претензий нет, а вот толстая ручка немного неудобна, к ней нужно привыкнуть. Этой крошке я рада, она тонкая и формат (миниатюра) очень удобен.
Цена 16$ за 2 г

- Coconut Crush Scrub кокосовый скраб от Copari 50 мл
Скраб на основе кокосового масла. Изначально думала, что он для лица, но на упаковке нигде не увидела про предназначение для лица\тела. Видимо, всё-таки средство для тела, обязательно попробую. 
Цена 28$ за 204 мл

- Seaberry Hair Serum (Medium to Coarse) серум для волос от Obliphica Professional 15 мл
Серум для повреждённых и непослушных волос. Это для меня, это я люблю. Правда, запах резковат, ягодный, очень похож на Beauty Protector. Буду использовать на кончики.
Цена 38$ за 65 мл

- Oils of Life Intensely Revitalizing Facial Oil интенсивно восстанавливающее масло от The Body Shop 7 мл
Масло для лица, сейчас поняла, что у меня очень много средств от The Body Shop, но ни одно я ещё не показывала в блоге, срочно нужно это исправлять. Масло для лица обязательно отдам маме, оно имеет антивозрастной эффект, миниатюра шикарнийшая-с пипеткой, объём хороший, думала, что будет пробирка.
Цена 39$ за 30 мл

Коробочка очень хорошая, весьма практична, всё применимо, серум для волос- много раз говорила, что для волос меня всё радует, подводка в косметичке должна быть, масло для мамы-прямо вау, санскрин для лица летом необходим, ну а скраб, кому же он не нужен?
Теперь покажу вторую коробочкую мая, кураторскую, не так подробно как мою, но не познакомить вас с ней не могу.
- Hoola Matte Bronzer Benefit бронзер от Cosmetiscs миниатюра
Нашумевший продукт, многие заказали бокс именно из-за него. Честно говоря, я достаточно скептически отношусь к марке Benefit, а таким продуктом как бронзер не пользуюсь вовсе.
Цена 29$ за полноразмер

- Lip Lacquer блеск для губ от ModelCo в оттенке Creme Brulee
По-моему это полноразмер, в тюбике блеск выглядит весьма тёмным, даже коричневатым.
Цена 24$ за полноразмер

- SPF Organic Makeup Setting Spray от COOLA миниатюра
Штучка заинтересовала, насколько я поняла, это что-то вроде термальной воды, ещё и с достаточно хорошей степенью защиты от солнечных лучей.
Цена 36$ за полноразмер

- LOVE Smoothing Shampoo, LOVE Smoothing Conditioner от Davines миниатюра шампуня и саше маски.
Средства обещают распутывать и разглаживать волосы. 
Цена 25$ за полноразмер шампуня и 29$ за полноразмер кондиционера.

- Blossom Eau de Parfum от CLEAN пробник.
Относительно ароматов в Бирчах я уже даже не комментирую.

В целом коробка неплохая, но совершенно мимо меня.

Цена моей коробочки 8.2$, поскольку я заказывала годовую подписку, а кураторская обошлась в 10$. Доставка обеих коробочек обошлась чуть меньше 50 грн.

Комментариев нет: