3/10/2016

Birchbox. Январь 2016

Не откладывая в долгий ящик хочу показать американскую коробочку Birchbox за январь 2016, практически свежак!
 

У сервиса есть анкета, в которой можно указывать свои параметры (волосы окрашены или нет, прямые или вьются и т.д.), а так же предпочтения, до этого выпуска у меня было указано, что я не против получать парфюмерию, но с недавних пор я изменила этот пункт и указала, что получать её не желаю.
Брошюра с описанием продуктов и ценами. Объясню почему не хочу получать парфюмы в коробочках-сервис шлёт исключительно пробирки, никаких миниатюр ароматов у них не предусмотрено, а мне кажется, что вместо пробника парфюма могла бы быть какая-то интересная миниатюра.
Итак, наполнение!
- Lait-Crème Concentré (24-Hour Miracle Cream) молочко-концентрат для сияния кожи от Embryolisse 5 мл
Обещания, конечно великолепные, но в составе есть минеральное масло - это вещество из углеводородов, которое выделено из нефти синтетическим путём. Существует большое количество споров относительно его вредности, учёные пришли к выводу, что рак кожи оно вроде как не вызывает, а вот поры загрязнить может - достаточно комедогенный продукт. Это увлажняющий крем, который так же можно использовать как базу для макияжа, к "неправильным" ингредиентам продуктов для лица я отношусь настороженно, но с другой стороны - попробовать хочется. Я пока не знаю что сделать с этим средством - лежит.
Цена 28$ за 75 мл

-Fat Liquid Eyeliner подводка от Eyeko 3,5 г 
Чёрная подводка-фломастер с толстой ручкой, полноразмер. Сам кончик тонкий, к сожалению только сейчас рассмотрела, что фотография не очень удачная - кончик совпал с фоном, но поверьте мне, он конусовидный, тонкий, как и у его обычных аналогов. Это был опционный продукт, сервис в обычных коробочках предоставляет выбрать 1 из 5 продуктов наполнения, остальные 4 - тайна. В этот раз можно было выбрать хайлайтер, который мне совершенно не нужен, или тинт, который я бы не очень хотела, как-то не интересуют меня такие продукты, либо же подводку - моя как раз заканчивается, но я не успела (выбрать нужно было до определенного числа) и с замиранием сердца смотрела своё наполнение - рандом меня порадовал! Мне досталась именно то, что хотела - подводка. Ещё не пробовала, не знаю, подружусь ли с толстой ручкой, но думаю, что это всё дело привычки. 

Цена 18$ за 3,5 г (полноразмер)

- Super Comb Prep & Protect от Number 4™ 30 мл
Вот такое я люблю, я же говорила, что обожаю средства для волос, да? Их никогда не бывает слишком много. У этого довольно стандартные, но востребованные мною обещания  - защита от негативного воздействия внешней среды, лёгкое расчёсывание, минимизация повреждений. Буду пользоваться! 
Цена 32$ за 200 мл


- Côte d'Azur Eau de Parfum от Oribe 1,5 мл
Аромат изначально мне понравился и заинтересовал, но чуть позже я поняла, что очень похож на "I Love Love" от Moschino, почему-то всё посредственные ароматы мне напоминают его. Цена совершенно неоправданна, меня не впечатлило. В этой линии есть продукт для волос, если верить описанию на сайте - средство для волос имеет этот аромат.
Цена 85$ за 50 мл

- Luminous 3-Minute Peel от Real Chemistry 5 мл
Безкислотный пиллинг, который следует наносить на чистое лицо массажными движениями. У тюбика интересный аппликатор - длинный, утончённый носик в конце. Ещё не пробовала, но уже интересно.
Цена 48$ за 50 мл

Ещё в коробочке лежали милые наклейки. В целом я очень довольна. Подводка - действительно нужный продукт, спрей для волос - то, что я люблю, пиллинг пригодится, крем для лица вызвал некоторые сомнения, ну а пробирка с духами не особо порадовала, Хомяк внутри кричит, что вместо этого могла быть какая-то полезная минечка. 


Цена коробочки 10$, иногда, можно найти купон и приобрести её за 5$, я же в ноябре оформила годовую подписку (12 коробочек стоили 82,5$).

Комментариев нет: