9/02/2014

Ducray Melascreen photoprotection SPF 50

Как не прискорбно это сообщать, но мой отпуск закончился, подобные темы меня всегда огорчают, но про Ducray Melascreen photoprotection SPF 50 я не могу не рассказать.
Крем попадался мне дважды-в дермокоробчоке и в июльской коробочке, а с учётом моего выигрыша второй дермокоробочки-трижды :)

Отпуск в Египте-это прекрасно, но когда твоя кожа как сметана-это опасно.
Регулярно я устраиваю мастер-классы "сгореть за 5 минут",если уж этого не происходит, то представление "облезший нос" 2 раза за 14 дней обязательно проводится.
Я не из тех,кто заранее обмазывается кремами, (мой максимум-намазать нос,немного плечи и грудь), носит шляпы с широкими полями и сидит под зонтиком. При виде моря я начинаю раздеваться ещё на подходе к пляжу, в воду забегаю, а потом бегу играть в пляжные игры, или танцевать. Думаю все понимают как проходит мой второй день-в борьбе с краснотой. Но в этот раз всё было иначе.
Эффективность крема мне удалось проверить немного варварским путём-я не очень тщательно мазала грудь и в итоге она всё-таки обгорела,но пятнами,покраснения были именно там,куда я не домазала,плечи и нос были в полном порядке,а это настоящее чудо для двух недель на активном солнцепёке.
Сам крем белый, почти не пахнет, немного вязкий, но хорошо размазывается и быстро впитывается, я не очень придирчива к солнцезащитным кремам, но за этим не было замечено ни липкости,ни жирности. 
Отличный крем! В следующий отпуск возьму его обязательно.

Цена 168 грн за 40 мл

Комментариев нет: