5/01/2014

Встреча с Wonderbox и представителями Pierre Fabre

26 апреля 2014 года в Smart cafe BIBLIOTECH состоялась вторая встреча с Wonderbox. Встреча была посвящена дермокосметике,были и представители Pierre Fabre.
Для меня это первая встреча с Wonderbox, шла я туда с большим интересом.
Уже при написании отзыва поняла,что я балбешка - не взяла с собой фотоаппарат, а на телефон сделала всего пару фотографий. Зря.
Я и Света svetonebo 
Фото со страницы Wonderbox в facebook, там есть целый альбом, который посвящён встрече


Приятности начались с того момента, как я переступила порог кафе и это не фигура речи, а чистая правда. На входе всех встречала Татьяна - руководитель нашего любимого сервиса и Анастасия - представитель Pierre Fabre.На столе лежали листочки с именами посетителей (заранее зарегистрированных), нужно было найти листочек со своим именем и бросить его в стеклянный шар. Пока я искала себя, мне вынесли мой подарок (Набор спонж Beauty Blender + Средство для очищения спонжа SOLID), который я выиграла в конкурсе от WonderBox и Beautyco. Было приятно, что когда я назвала своё имя, Таня тут же сопоставила меня с выигранным призом на фейсбуке, хотя мы даже не договаривались, что свой приз я получу на встрече. Очень приятная внимательность, такой день, столько у девочек забот,а они про приз не забыли.
Потом меня позвали к стойке с разноцветными талонами на консультацию и прохождение диагностики кожи и волос, в этом вопросе всё было продуманно до мелочей - талоны были разных цветов, как и столы, за которыми проводилась диагностика, это было организовано для того, что бы девушки не толпились у одного стола и получили консультацию с наименьшим ожиданием.
Я ещё не зашла в зал, а мне,как и всем девушкам вручили подарок :) - комплимент от Pierre Fabre - крючок для сумки, очень удобная штука, давно такую хотела. Подарки, покупки и даже выигрыш обязательно покажу чуть дальше!
 
Презентация началась с выступления Татьяны,она рассказывала про идеи, перспективы, особое внимание было уделено лимитками, которые будут и в будущем, меня этот факт радует, лимитки у Вандера всегда на высоте (февраль, март, апрель). Слушать Таню было приятно, как-то все те мелочи, моменты внимания, которые я выделяла для себя в коробочках сошлись в одно приятное впечатление. Да,это бизнес,но с самоотдачей,я как клиент, чувствую, что меня любят :)
Фото взято со страницы Wonderbox в facebook
Дальше был розыгрыш призов. Из этого стеклянного шара Татьяна достала сначала 3 имени девочек, которые выигрывают коробочку от Вандербокс (сборная коробочка, там были и лаки, и мизон, и парфюм, феи сложили туда всевозможные интересности), а потом имена ещё троих счастливиц, среди них была и я, которые выигрывают дерморобочку. Несмотря на то, что я оформила подписку, мне было безумно приятно и радостно выиграть её. Раньше ни разу ничего не выигрывала у Wonderbox, а тут прям марафон подарков.
 Света меня даже сфотографировала с подарком :) Фото с её странички в Instagram
Фото взято со страницы Wonderbox в facebook
 Дальше выступала Анастасия, product manger Pierre Fabre. Мне было очень интересно послушать про историю Aven, особенности дермокосметики, свойства продукции. Были продемонстрированы фото людей с разными кожными заболеваниями до использования косметики и после - улучшения заметны, не 100% чистота кожи, а улучшения, это заслуживает уважения и внимания к бренду. Настя рассказала, что все исследования проводятся исключительно аппаратам, никогда ничего не оценивается "на глаз", или по собственным ощущениям. Дальше нам коротко представили 4 бренда (Aven, Ducray, A-Derma и Klorane) и некоторые их линейки.
 
Внимательно слушаем :) Фото со странички Светы в Instagram
 
Затем мы перешли к диагностике волос, кожи лица и головы. Эти процедуры были заявлены в анонсе встречи, я очень хотела пройти их. Диагностика проводилась с помощью специальных аппаратов (на фото), которые прикладывались к разным участкам лица (головы) и анализировали кожу по нескольким параметрам, для лица - сухость\жирность кожи, морщины, купероз, состояние пор, загрязнения и анализ на обезвоженость, для головы  - плотность волоса, состояние кожи головы, пор и самого волоса, дальше показатели сравнивались с нормой, результат выводился на экран.
Похвастаюсь, что несмотря на свои ожидания ужасного ужаса относительно кожи головы, показатели были хорошими, практически всё в норме и никаких радикальных мер предпринимать не надо. Покупки я всё-же некоторые совершила :)

Я решила порадовать себя уходом за волосами и купила: 

Klorane Leave-In Spray with Magnolia - Спрей с воском Магнолии для блеска волос 100 мл
Цена 152 грн за 100 мл

Klorane шампуня по 25 мл (манго, магнолия и хинин) и 3 саше средств после мытья (бальзам или маска)
Цена 36 гривен за набор.

На эти средства я обязательно напишу обзор.
В день встречи предоставлялась скидка 20% на всю продукцию, правда не обошлось и без неприятных фактов - были средства, у которых срок годности на исходе (май 2014, июль 2014), были как на стойке распродажи, что в целом, понять можно - набор миниатюр, который и сам до мая закончится, так и на обычных стойках. Представители ответили, что "запас прочности" у продукции ещё два года. Я охотно верю, но факт не особо приятен. Насчёт своих средств я не переживаю - с ними всё в порядке.
Самофото :) со многими до этого была знакома только в интернете, а теперь уже и лично. Ната, Света и Алина, создатель нашей чудо-секты :))) Встречей я довольна, очень рада что попала - приятные эмоции, полезные консультации, личное знакомство с девочками - коробкоманьяками, покупки и подарочки-подарочки. Супер!
Мои подарочки поближе
- выигранная дермокоробочка
- крючок для сумки
- Набор спонж Beauty Blender + Средство для очищения спонжа SOLID
   

Вот с чем я пришла домой :)
На очереди отзыв на дермокоробочу!

2 комментария:

Natakotenki комментирует...

Действительно классная встреча! И здорово увидеть онлайн виртуальных знакомых))))) Маша, было очень приятно познакомиться!))

Beautyalgorithm комментирует...

Да,встреча супер мы и просветились, и раззнакомились, и диагностику прошли, и даже накупили всего,чем хотели :)И мне приятно,ждём следующую встречу!