5/22/2014

Сеанс красоты в L`occitane №2

В прошлый раз я пришла в восторг от сеанса красоты и пообещала себе, что обязательно приду ещё. Обещание я сдержала :) Хожу исключительно в L'occitane в Гулливере и только в те дни, когда работает моя любимая Афат.
 
К ней иду с удовольствием и несу с собой маленькую приятность :) 


Меня ждёт косметический столик, на котором стоят практически все средства для ухода за лицом Всё, что не поместилось на столике стоит рядом. Всё можно смотреть, трогать, пробовать.

Принцип ухода был такой же, как и в прошлый раз, только сейчас я решила попробовать как можно больше ухода из Ангелики.
Мы очищали кожу, наносили маску, матирующий тоник, потом Афат мне сделала массаж с использованием 100% масла Карите,затем попробовали новинку-гель Ангелика, в процессе ухода Афат брызгала на лицо тоником Карите, Афат рассказывала про свойства и состав каждого продукта, как обычно-я счастлива и довольна :)

Сеанс красоты вновь поменял моё мнение о продуктах - раньше я как-то спокойно относилась к тонику Карите, но после второго сеанса красоты я поняла,что хочу его купить, с гелем Ангелика (который собиралась купить ещё месяц назад, но его ещё не было в магазинах, только реклама и пробники) всё неоднозначно, наверное, мне больше подходит крем. Ещё я обратила внимание на 100% масло Крите, Афат, когда делала массаж нанесла его довольно щедро, часть впиталась, но что-то осталось, мне показалось, что кожа жирновата (я очень тщательно отношусь к процедуре очищения - люблю, чтобы кожа аж скрипела), только эти ощущения не похожи на жирность кожи в жаркий день, утром, когда я проснулась- лицо было невероятно бархатным, мне кажется, что это масло - отличное решения для людей с сухой кожей, и как уход, на сильный мороз для людей с комбинированной, подозреваю, что при солнечных ожогах это масло поможет.
 
В конце уговорила Афат сфотографироваться , надеюсь, она не будет ругаться за то, что я разместила фото в блоге :)
  
Милая Оксана и Афат :) Хоть я и прихожу к Афат, хорошо, что в этот день с ней работает именно Оксана, второй раз уже получается, что прихожу я вечером и они вдвоём - в магазине просто приятно.

И вчера без покупок не обошлось и, как обычно, подарили подарочек :) Сейчас в магазине замечательная акция - корзиночка с бест-селлерами при покупке на 850 гривен, к тому времени, как я созрела на покупку - корзиночек не осталось, само наполнение было, а корзиночек не было - не беда, это повод наведаться ещё!
И уже вдогонку моим вчерашним впечатлениям - сегодня мне позвонила Афат и сказала, что для меня привезли корзиночку из другого магазина, мне очень приятно. Не устаю радоваться такой чудесной задумке, как клиентский день.

2 комментария:

Natakotenki комментирует...

Ой как здорово, как ты вкусно все рассказала, - прямо хочется туда немедленно попасть)))))) И, разумеется, что-то купить)))))

Beautyalgorithm комментирует...

Там сейчас супер-акции :) набор Ангелика,как я хотела в подарок за покупку на 1100 и много всего-всего,я себе загребла только набор из 3 кремов по 30 мл за 199 гривен, только потому,что вложить можно туда любые-любые,я взяла 2 пиона и карите.Моя воля,я бы пион литрами покупала:)