6/24/2014

Антицеллюлитный солевой скраб с медом от PeNa Shop

В майском выпуске Wonderbox решил нас познакомить с хенд мейд косметикой от PeNa Shop.
Целых два продукта было в коробочке- антицеллюлитный солевой скраб и антицеллюлитная массажная плитка, о первом я сегодня расскажу. Очень радует натуральность этих средств, а эффективность и цена просто не может оставить меня равнодушной.


Отдельное спасибо за бирочки с составом, способом применения и сроком годности, которые заботливо прицепили на каждый продукт.
Состав:
Мед, морская соль, масло зародышей пшеницы, масло сладкого миндаля, масло ши, масло авокадо, оливковое масло, глицерин, эфирное масло апельсина, эфирное масло лимона.
 Способ применения:
Нанесите небольшое количество скраба на чистую влажную кожу мягкими растирающими круговыми движениями. Смывайте без применения мыла.  

 
Сам скраб густой и маслянистый, я всё никак не могу привыкнуть к маслянистости, так и норовлю его смыть мылом, но такого делать не нужно. Я наносила его влажными ладошками на влажное тело, мне очень понравилось, что в отличии от недавно опробованного Collistar он не сыпется, а остаётся на коже, после того как смыла обычной водой на коже остались масла,  которые придали ей бархатности и этот эффект сохранился до следующего дня. Скраб использовала только на проблемные места-ноги, попу и живот, расход средства получился каким-то мегаэкономичным, на одну процедуру ушла, наверное, 1\10 часть баночки. Сложно говорить про избавление от целлюлита после нескольких применений, но по ощущениям-кожа стала немного ровнее и подтянутей.
Впечатления у меня исключительно положительные, вскоре куплю полноразмерную версию, цена вполне демократичная. Спасибо PeNa за такой продукт и спасибо Wonderbox за то,что заставили с ним познакомиться :)

Цена 80 грн за 200 мл

2 комментария:

Natakotenki комментирует...

А мне совсем не понравился... На влажной коже вообще не распределяется, скатывается кусками, а потом просто тает. А масляная пленка на коже чувствуется неприятным налетом. Мне очень нраивтся масляный скраб от Коллистар, думала, туту такое же, но нет, разница налицо...

Beautyalgorithm комментирует...

А мне наоборот-этот понравился,а коллистаровский просто осыпался, правда,Как по мне-ни один,ни другой скрабы нифига не моющие,а просто дополнительный уход