6/18/2014

Мои покупки Loccitane №4

Сразу после сеанса красоты я решила побаловать себя,правда,на этот раз совсем немножко.
Против акционного предложения я устоять не смогла - набор из трёх кремчиков 30мл за 199 гривен (если покупать отдельно, то каждый по 99). Отзывчивые консультанты из Гулливера сказали, что можно выбрать три ЛЮБЫХ крема для рук.

Я решила взять 2 пиона и 1 карите.
Мама уже давний фанат карите, еще со времени знакомства с маркой, побалую её кремчиокм небольшого формата.
Себе решила взять 2 пиона, которые по текстуре легче, чем картире, больше похожи на гель (как и вишнёвый цвет из зимней коллекции), запах просто обалденный!
К покупке мне, как обычно, надавали пробников, некоторые из продуктов я уже купила в полноразмерном формате, обязательно о них напишу.
Ещё мне дали "паспорт в Прованс", который предоставляет 3 дополнительные скидки к моей 10% карте. Первая +5% и небольшой подарок, следующая +10% и последняя +15%, первой скидкой я уже успела удачно воспользоваться и даже получила подарочек.
И конечно же, куда же без подарочка, который дают всегда, в честь сеанса красоты, уже традиционный Имморталь 15 мл для мамы :)

Цена 199 грн за набор

Комментариев нет: