6/19/2014

Майский Wonderbox


 
В пятницу 13 приехал мой долгожданный майский Вандербокс, подписку я оформляла ещё давно, трёхмесячную-очень удобно.

У меня всегда не хватает терпения,что бы вскрывать коробочки аккуратно.
Вкладыш с основным содержимым.
 
Итак,по порядку:
-Palladio Rice Powder рисовая пудра 17 г
Полноразмерный продукт. Буквально на днях, когда пришел опрос относительно прошлых коробочек, в графе "с какими продуктами Вы бы хотели познакомиться" я ответила, что очень хочу пудру, и вот уж точно - мечты сбываются. Обычно пользуюсь Метеоритами от Герлен, но последнее время сияние от шариков уж слишком сильное, как будто заснула лицом в коробке с новогодними игрушками, поэтому Palladio очень кстати,много положительных отзывов читала именно о ней, внутри удобный спонжик, пудра сама белая, но лицо не выбеливает, я очень рада.
Цена 94 грн за 17 г

- Антицеллюлитный концентрат с эффектом биоревитализации от Collistar 30 мл
Актуальное средство, особенно с приходом лета, в действие одних лишь кремов не верю, а вот в комплексе со спортом-попробую, удобный формат, что бы взять в поездку или в спортзал.
Цена 682 грн за 200 мл

- Маска-спрей для волос с ароматом кокоса от Uniq One 10 мл
Приятно удивилась, увидев, что миниатюра отличается от полноразмерки только объёмом-пульверизатор, крышечка, всё присутствует.
Описание многообещающее, прям 10 бед, один ответ:
1. Восстанавливает сухие и  поврежденные волосы.
2. Делает их шелковистыми и мягкими.
3. Облегчает расчесывание
4. Предотвращает появление секущихся кончиков.
5. Обладает термозащитой.
6. Придает блеск
7. Защищает цвет волос (имеет фильтры UVA/UVB), что особенно актуально в летний период времени.
8. Облегчает укладку и выпрямление волос.
9. Используется как стайлинг легкой фиксации
10. Усиливает естественный объем.
Объём мне не нужен, а остальному буду рада, или мама, в любом случае штука полезная. Единственное что, запах слишком навязчивый, как для лета,но я уже успела опробовать его на кончиках своих волос-шелковистости спрей им действительно придал.
 Цена  238 грн за 150 мл

- Солевой скраб для тела от PeNa Shop  50 мл
Ещё одно антицеллюлитное средство. Wonderbox давненько у себя на страничке в Фейсбуке писал про акции, рецепты и прочее от PeNa Shop у меня интерес возник, но не такой сильный,что бы идти и покупать, а вот миниатюра в этом боксе пришлась очень даже кстати. Натуральная косметика, буду пробовать,надеюсь,что понравится.
Цена 80 грн за 200 мл

-Антицеллюлитная массажная плитка от PeNa Shop 20 г
На фотографии-свёрточек в мешковине. Довольно интересная штука - его надо потереть в руках, а выделяющееся масло мазать на себя. В составе всё только натуральное, соответственно и срок хранения недолгий. С огромным удовольствием попробую в ближайшее время.
Цена 95 грн за 60 г

-Крем от солнца для лица и тела SPF 30 от Care&Beauty Line 10 мл
Написано, что это Израильский бренд, баночка же больше похожа на "разлив самодельной косметики", как его привезли к нам я не знаю. Впрочем,ни против Израильской косметики, ни против "самодельной" я ничего не имею. Лето в самом разгаре, с радостью попробую это средство!
Цена 210 грн за 250 мл

- Шелковые румяна для красивого тона лица Compact Blusher Misslyn
Сменный блок румян, цвет достаточно ходовой, в коробочке могли попасться либо румяна, либо тени. Мне, если честно, ни то, ни другое не нужно любимые румяшки у меня есть, да и теми я пользуюсь крайне редко. В любом случае эти не пропадут-подарю кому-то из подруг,они обрадуются.
Цена 134 грн

Дальше идут бонусы
 
Бонусы у Вандербокса всегда щедрые, сейчас это
- 4 саше по 15 мл от корейской марки Daeng Gi Meo Ri (2 шампуня, бальзам и концидионер)
- Антикап для чувствительной кожи - полноценная версия.
Помню,что я так хотела Антикап, так хотела, добрая девушка мне отдала свой нетронутый,но я как-то не прониклась этим средством, возможно, с приходом лета стоит вновь его попробовать.
Цена около 60 грн

-Масло детокс от Caudalie 1 мл
Мама обрадовалась :) она поклонник подобных средств.
Цена 510 грн за 30 мл
И бумажки,которые не такие уж и бумажки - скидка на прокат платьев OhMyLook, скидка на услугу кератинового лифтинга ресниц от Yumilashes, скидка в PeNa Shop, скидка от Care&Beauty Line, брошюрка от Антикапа, скидка в онлайн-магазине Caudalie,а ещё очень-очень красивый вкладыш от девочек-фей,с очаровательной цветочной машиной.

Мне коробочка очень понравилась, хоть она и далека от люксового люкса, мне пришлись по душе абсолютно все продукты, всем буду пользоваться, обычно я скептически отношусь к Handmade косметике, но здесь подобраны такие средства, которые меня заинтересовали, те,которые я хотела, но не решалась купить. Я довольна, Wonderbox на высоте, как всегда.

8 комментариев:

Unknown комментирует...

ААААА, а мне листовку антикапа не положили - обделили)))) а в остальном у меня все такое же, тоже в восторге

Beautyalgorithm комментирует...

даже не знаю,как жить без листовки :) да,удачная коробочка,вроде бы никаких супер-пупер люксов,но я довольна

Unknown комментирует...

Вам кажется забыли положить антиперспирант Антикап

Beautyalgorithm комментирует...

Как это забыли?)На предпоследней фотографии,вместе с корейскими пробниками и маслом :)

P.S:ко мне "на ты"

Unknown комментирует...

Ой точно, не заметила, а то просто читала что бывает девочки что-то не докладывают, все же люди, так хотела посоветовать обратиться к феюшкам))))

Beautyalgorithm комментирует...

у меня ещё ни разу не было,что бы чего-то не положили :)

Anna Stryukov комментирует...

Хорошая коробочка, как всегда, впрочем! ;)

Beautyalgorithm комментирует...

да,Вандер ещё ни разу не огорчал)