6/18/2014

Мои покупки Loccitane №5

Хочу похвастаться своими очередными покупками :) После сеанса красоты я присмотрела себе некоторые продукты, при покупке которых должны были дать очаровательный и полезный подарок.

 Итак, смотрим:
- Миндальное концентрированное молочко для упругости тела Almond Milk Concentrate 200 мл
Приятный крем, несмотря на высокую стоимость мега экономный, пробника (6мл), полученного в прошлый раз хватило,что бы полностью обмазаться,да ещё и вместе с мамой. Обладает лёгкой текстурой, дарит приятный аромат миндаля.
Цена 619 грн за 200 мл

- Эссенция для идеальной кожи Ангелика-Ирис Iris Angelica Sublime Essence 30 мл
К покупке этого средства я шла давно, мне неоднократно давали пробники (1мл), которых, хватало на 3-4 раза, цена меня смущала, но дополнительная скидка по паспорту Прованса и косметичка Ангелика в подарок сделали своё дело :) Это средство заслуживает того, что бы посвятить ему отдельный пост. Очень лёгкий гель, который освежает и матирует одновременно, использую его как базу под макияж
Цена 679 грн за 30 мл

Дальше идут подарки:
-Замечательная косметичка с миниатюрами из коллекции Ангелика, которую дарили всем, кто приобрел продукты на 1099 грн, включая один из серии Ангелика
-Подарок, полученный вместе с дополнительной скидкой в 5% по паспорту в Прованс: миндальное масло для душа 35 мл и уже полюбившейся крем Карите 10 мл
-Пробники,которыми меня никогда не обделяет моя любимая Афат - учитывает и мои пожелания, и о маме помнит,и с новинками знакомит :) Часть моих покупок совершалась именно после получения пробников, или посещения сеанса красоты.
Наполнение косметички Ангелика поближе:
- Увлажняющий тоник для лица Ангелика Angelica Face Toner 50 мл
 Вообще, странный перевод и описание :) Если читать название на английском, то речь идёт о матирующем тонике, на сайте же говорится об увлажнении.
-Увлажняющий гель Ангелика Angelica Hydra Vital Gel 8 мл
Новинка этого года.
- Чудодейственная сыворотка карите Fabulous Serum 7 мл
Изначально в рекламе заявлена миниатюрка Эссенции для идеальной кожи Ангелика-Ирис, которую я купила в полном размере, не сразу заметила, что у меня сыворотка карите, но я даже рада, потому что такого продукта у меня нет, а 5% масла ши всегда обрадуют мою кожу.
- Очищающий гель для лица Ангелика Angelica Cleansing Gel 50 мл
Приятное средство, опробовали его во время сеанса красоты.

Такие вот славные покупки и подарки, как потом оказалось, ухватила я этот наборчик в предпоследний день действия акции. Воспользовалась своим паспортом в Прованс - дополнительные 5% к моей карте и подарочек. Как обычно, я счастлива.

2 комментария:

Natakotenki комментирует...

Как же мне нравятся твои покупочки и обзоры L'Occitane;)

Beautyalgorithm комментирует...

спасибо)) я так ждала набор с Ангеликой,наконец-то дождалась!Теперь жду серию с Пионом