8/01/2014

Мои покупки PeNa Shop №1

Вдохновленная знакомством с продуктами от PeNa Shop в майской коробочке Wonderbox я решила сделать заказ в мастерской ароматных идей.

 Кстати, название PeNa составлено из первых букв фамилии и имени главной мастерицы магазина - Наташи Петрик.
 
Вот такое очаровательное содержимое было у моего пакетика.
Я себя никогда не относила к поклонникам органической косметики, но после того,как попробовала продукты PeNa оставаться равнодушной стало невозможно, скраб меня покорил после первого использования. Воспользовавшись акцией, которая предоставляла 10% скидку на некоторые продукты, среди которых были интересующие меня и купоном (-10%) из прошлой коробочки Wonderbox я совершила заказ, кстати скидка была даже на товар из распродажи.

Вообще, казалось бы-интернет магазин, что там может быть сверхъестественного, но начиная от процесса выбора и заканчивая получением заказа все было идеально-девочки быстро отвечают на вопросы через фейсбук, когда звонили подтверждали заказ проконсультировали относительно заказанного, посоветовали, сравнили. Забирать я собиралась самовывозом, но у меня не получилось-поехал папа, ему всё вручили, рассказали как хранить, ну а сама упаковка товаров - это очень мило и приятно. Недавно ходила в "Самое доброе кафе", так вот на пакетике PeNa Shop я бы дописала "САМАЯ ДОБРАЯ мастерская ароматных идей.

Теперь перейдём к заказу:
- Масло для кутикулы и укрепления ногтей 10 мл
У маселка очень удобный роликовый аппликатор, я давно хотела такое.
Состав: масло кедровых орехов, масло авокадо, миндальное масло; эфирные масла лимон, иланг-иланг, чайное дерево, чабрец, розмарин; витамин А, витамин Е, масляный экстракт ромашки и календулы.
Цена 45 грн за 10 мл

- Антицеллюлитная массажная плитка (на фото желтый кругляш) 60 грамм
Полную версию я купила после того, как попробовала миниатюрку, полученную в майском Wonderbox 
Состав: пчелиный воск, масло ши, оливковое масло, масло виноградных косточек, масло кокосовое, масло какао, масло зародышей пшеницы, масло авокадо, эфирное масло апельсина, корицы, розмарина, лимона, грейпфрута, бергамота, иланг-иланг.
Цена 95 грн за 60 грамм

- Мазь для огрубевшей кожи 30 мл
Этот продукт я взяла для бабушки - у неё трескаются пятки, думаю,что ничего лучше натурального крема не поможет ей с этой проблемой, бабуля попробует и обязательно расскажет.
Состав: пчелиный воск, масло кокосовое, масло какао, масло ши, масло виноградных косточек, масло зародышей пшеницы, ланолин, бура, эфирное масло лаванды.
 Цена 45 грн за 30 мл

- Подарочек-миниатюрка натурального мыла с эфирными маслами лимона и бергамота (на фото-зеленоватый брусочек)
Мой папа моется исключительно мылом, никаких гелей для душа, поэтому кусочек мыла, а тем более натурального в доме лишним не будет.
Состав: омыленные масла ши, кокоса, оливковое, касторовое, масло зародышей пшеницы, масло виноградных косточек, миндальное масло, масло авокадо, глицерин, хлорофилл, сухие листья петрушки, витамин А, витамин Е, эфирное масло лимона, эфирное масло бергамота.
 Цена 45 грн за 100 грамм
Цены указаны без учёта скидок.
Ещё в пакете была очень интересная визитка.У PeNa всё продуманно до мелочей.
Впечатления от продукции и мастерской у меня исключительно положительные, да и не только у меня, чего стоит реакция моей достаточно равнодушной мамы-восторженное разворачивание пакетиков, даже бабулин крем уже облагается условием "если тебе не подойдёт-отдай мне", в общем, думаю,что следующий заказ не за горами :)

Комментариев нет: