8/02/2014

Июльский Wonderbox

 
Приехал мой июльский Wonderbox!

 
Милая упаковка и стильный вкладыш, который напоминает о скорой поездке на море.
 
Брошюра с описанием средств, с фотографиями брошюр у меня никогда не складывается, но кому нужна брошюра, если можно рассматривать содержимое!
 

Я успела оформить свой заказ в двух первых сотнях девушек, поэтому у меня было право выбора оттенков, ни марка, ни средства не оглашались, но исходя из вопросов и моих ответов было понятно,что в коробочке будет яркая помада, тени для натурального макияжа и что-то из ухода для увлажнения, итак коробочка.
Декоративная часть:
- Помада-карандаш от LUMENE 2,8 г
Полноразмерная версия. У меня оттенок Blooming Meadow Kukkaketo, я в восторге, давно хотела помаду-карандаш,а цвет мне полностью подходит - на губах практически незаметен, просто добавляет блеска и небольшую розовинку, при этом увлажняя губы.
Цена  119 грн за 2,8 г полноразмерная версия

-Тени Eye Inspire Trio Collection от MeMeMe
Лимитированный выпуск с насыщенной пигментацией. У меня оттенок Candy Eyes 08.
Как по мне, то из двух вариантов предложенных в листовке этот-мне подходит больше всего. Зеленая часть однозначно моя, насчёт фиолетовой можно думать, розовый как-то никак, возможно, в сочетании с другим будет неплохо
Цена 109 грн
Теперь перейдём к уходовой части
- Шампунь Gentle Conditioning Shampoo от Caudalie 30 мл
Ультранежный шампунь, небольшой объём, скорее всего возьму его с собой на море, где волосы будут подвержены соли и солнцу и нежный уход будет как раз кстати.
Цена 196 грн за 200 мл

-ББ-крем для тела Magica BB For The Body От Collistar 30 мл
Подобного продукта у меня никогда не было, но подозреваю, что сейчас он мне очень пригодится-моим пока ещё не загорелым ногам не помешает увлажнение и лёгкое выравнивание тона, тогда и шорты с юбками носить буду смелее.
Цена 534 грн за 150 мл

-All in One Snail Repair Cream улиточный крем от Mizon 35 мл
И опять я рада,что мне попался именно этот крем, а не второй,который указан в брошюре,всё-таки хорошо,что был опросник (в нём я выбрала,что хочу увлажнять кожу,а не бороться с пигментацией). По описанию-крем просто чудо-на 92% состоит из слизи улиток,нормализует состояние жирной кожи, успокаивает её, препятствует образованию рубцов. В нём есть ещё одна приписка, которая подтолкнула маму в очередной раз сказать "моё" - крем разглаживает морщинки :), я не думаю,что это какой-то глобальный антивозрастной уход,но узнать нужно.
Цена 250 грн за 75 мл

И миниатюрки, которые не заявлены в листовке,но уже попадались мне в дермокоробочке:
- Ducray Melascreen photoprotection SPF 50 Меласкрин солнцезащитный крем 5 мл
Сгореть на море за 5 секунд? Это ко мне! Все солнцезащитные крема едут со мной, особенно в таких удобных объёмах-использовал и выбросил.

- Ducray Melascreen Eclat Light cream SPF 15 Меласкрин лёгкий осветляющий крем 5 мл
А этот будет для мамы, она уже шоколадка, но солнцезащитными кремами не пренебрегает.
 
Дальше идут пробники, без которых Wonderbox никогда не оставляет своих подписчиц:
Три пробника крема для тела от французской марки с веселым, для украинского народа, названием Laino для:
- Dry and sensitive skin -сухой и чувствительной кожи (10 мл)
- Very dry, atopy-prone skin - очень сухой и повреждённой кожи (10 мл)
- Dehydrated skin - обезвоженной кожи (10 мл)
Они тоже обязательно отправятся на море, после солёного моря всегда хочется увлажнять кожу.
-Пробник тональной основы Happy light от Bourjois-с удовольствием попробую
-Пробник Serum progressive essence от Pola - пробники этой марки уже попадались, я их отдала маме, но она ими ещё не пользовалась, отдам и этот-попробует всё вместе.

Если считать стоимость продуктов, то коробочка выходит достаточно дорогой, в целом мне понравилось, помаду в виде чабби-стика я хотела давно, правда тени я бы,наверное себе не покупала, про улиточный крем читала много, но не решалась купить, бб-крем для тела тоже будет кстати, солнцезащитные средства актуальны именно сейчас-спасибо Wonderbox,что успели прислать до моего отъезда в отпуск, шампунь лишним не бывает, а пробникам всегда рада.
И меня ооочень порадовал пригласительный на Интершарм, как раз недавно изучала сайт выставки, хочу туда пойти.

Комментариев нет: