8/02/2014

Антицеллюлитная массажная плитка от PeNa Shop

Я уже рассказывала про антицеллюлитный солевой скраб, теперь хочу рассказать про антицеллюлитную массажную плитку, которая вместе со скрабом приехала ко мне в майской коробочке Wonderbox

Даже миниатюрка упаковывается аналогично всей продукции, которую создаёт PeNa Shop. Я уже благодарила девочек, но сделаю это ещё раз-очень удобно, что на каждом товаре прикреплена бирочка на которой указан состав, способ применения и дата изготовления, а не стандартные обещания-увлажнит,разгладит,подтянет. 
Состав: пчелиный воск, масло ши, оливковое масло, масло виноградных косточек, масло кокосовое, масло какао, масло зародышей пшеницы, масло авокадо, эфирное масло апельсина, корицы, розмарина, лимона, грейпфрута, бергамота, иланг-иланг.
Я бы сказала, что плитка пахнет белым пористым шоколадом :)
  
Я прочла рекомендации по применению и выбрала для себя наиболее удобный и результативный способ:
Плитку всегда использую на сухую кожу вечером, перед сном. В активный день это после тренировки, душа со скрабом и какого-то антицеллюлитного крема (не сразу после крема, а через пару часов, когда от крема не останется и воспоминания). В день лени-просто после душа, перед сном. Я вожу кусочком массажной плитки по ногам и попе, а затем несколько минут энергично массирую проблемные места. Нужно сказать, что с использованием плитки массаж делать значительно удобней,чем без неё или с обычным кремом.
Масла, которые входят в состав жирнят кожу ровно настолько, насколько это нужно для того, что бы сделать массаж, после этого остаётся лёгкая маслянистость,но она абсолютно ненавязчивая, я ложусь спать после этого массажа-на постели никаких жирных следов.

Не буду закатывая глаза нахваливать и рассказывать о чудодейственных свойствах-от одного и даже нескольких применений целлюлит от вас никуда не денется,плитка не из серии "намазался и жди", это средство нужно использовать в комплексе-спорт,питание, а правильно подобранный натуральный состав обязательно поможет в борьбе за стройность.

И пару слов насчёт хранения для тех, кто такая же растяпа,как и я-в инструкции написано, что хранить лучше в холодильнике и это правда, свою полноразмерную версию я храню там, а вот маленький постоянно забываю туда складывать-у нас сейчас просто адская жара,но ничего страшного не случилось,плитка не растаяла,не растеклась,а просто стала чуууть мягче,совсем немного-в руках по прежнему не мнётся и не течет.

Плитка мне понравилась, эта 20-граммовая миниатюрка уже заканчивается, но я уже купила полную версию.
Цена 95 грн за 80 г

2 комментария:

Natakotenki комментирует...

Вот эта штука и мне понравилась, как раз недавно ее стала юзать - приятный шоколадный запах это от масла какао, видимо. Кожа и правда приятная по ощущениям, но вряд ли как-то действует на целлюлит, отложения и т.д. ПРосто как приятный уход ИМХО.

Beautyalgorithm комментирует...

Ну.в составе там маселки,которые как раз способствуют борьбе с целлюлитом,как минимум хуже не будет :) а уход и вправду приятный