8/23/2014

Мои покупки Loccitane №6

Я снова в L'occitane! В бутики приехала новая коллекция AROMACHOLOGE, по случаю её презентации был организован очередной сеанс красоты, пропустить который я просто не могла.

Те, кто читают мой блог знают, что я хожу исключительно к Афат в ТЦ Гулливер, как за покупками, так и на сеанс красоты. Этот раз не был исключением-меня познакомили со всеми средствами, некоторые мы попробовали во время сеанса красоты, но, если честно, то мне не очень понравился запах, в составе есть герань, а это совершенно не моё, цитрус, лаванда, карите в этом средстве-прекрасно, а вот герань совсем не подходит мне.
В разгар отпусков, как своего, так и моей Афат я пропустила прошлую, между прочим, лимитированную коллекцию- Волнующая Вербена, на сайте я её видела, но так как вербена никогда не была моим фаворитом, я и не впечатлилась, а зря. Сегодня, придя в магазин я понюхала туалетную водичку Frisson de Vervenie -просто чудо! На классическую Вербену абсолютно не похож, решение совершить покупку было принято мгновенно. Затем Афат, которая уже хорошо выучила мои предпочтения рассказала мне, что набор парфюмированная вода и крем для рук с ароматом пиона в 40% скидке, как можно мимо такого пройти :) , да и к тому же дополнительная скидка по паспорту в Прованс, всё способствовало покупке, остальное-подарки, скажу честно, эта косметичка-первая которая меня особо не интересовала, но подарку я,как всегда, рада.

Покупки все поместились в коробочку:
- Парфюмированная вода Пион Pivoine Flora 50 мл
Эту водичку я скупила уже во всех видах - 10 мл  и 75 мл туалетной воды, теперь у меня вся коллекция.
Цена 785 грн за 50 мл

- Крем для рук Пион 75 мл
Гелевидный крем с потрясающим ароматом, недавно я ухватила себе наборчик с такими кремиками, но крем для рук пригодится всегда, тем более мой любимый.
Цена 249 грн за 75 мл

-Туалетная вода Волнующая Вербена Frisson de Verveine 100 мл
Запах мне очень понравился! Совсем ничего общего с ароматом из классической линейки, здесь практически не чувствуется цитрус, лично мне пахнет травой, свежестью, описывать сложно, но водичкой я довольна
 Цена 669 грн за 100 мл

А дальше идут подарки
- Расслабляющая вуаль для подушки 15 мл
Бутылочка под коробкой, это был подарок на сеанс красоты.

Косметичка, из всех имеющихся у меня эта-самая скромная, вся такая натюрель, откровенно говоря, прошлые косметички - вишнёвый цвет, бессмертник и ангелика мне нравились гораздо больше, но подарок есть подарок и такой невесомой малышке обязательно найдётся место в моей сумке. Наполнение косметички:
Маска для сна
Восстанавливающий шампунь 75 мл
Расслабляющий гель для душа 35 мл
Расслабляющий крем для тела 50 мл
Крем для лица Бессмертник 15 мл
Крем для рук Карите10 мл
Мыло Bonne Mere Лаванда 100 г

И гора пробников, без которых меня никогда не отпускают  из магазина. Не знаю, стоит ли говорить, что я опять несказанно рада и сеансу красоты и покупкам и подаркам.

9 комментариев:

Unknown комментирует...

О, а Вы видели ту косметичку, которая в продаже за 259грн? С Аромакологией. Что там? А то на фейсбуке долго не отвечают :)

Beautyalgorithm комментирует...

Если честно,то я не сильно рассматривала Аромакологию,вот эту косметичку,которую мне подарили как раз можно за 259 гривен купить, может там ещё какая-то другая есть,но не видела...можно в магазин позвонить и спросить.
Ко мне "на ты" :)

Unknown комментирует...

На сайте написано, что себестоимость именно этой косметички 505грн =\ Что-то сомневаюсь, что ее именно с этим составом продают за полцены.

Beautyalgorithm комментирует...

Насть,100% этот набор можно купить за 259,только без крема для тела 50 мл. Они же всегда так делают,даже желтый чемоданчик :) там наполнение тоже больше,чем на 250 гривен. Скорее всего это и есть та косметичка,которая досталась мне в подарок

Unknown комментирует...

Тогда чудесно, спасибо ) Поскорее бы добраться до тц *__*

Beautyalgorithm комментирует...

не за что:)

Perfectliya комментирует...

Шикарній набор

Beautyalgorithm комментирует...

а на меня из всех,которые у меня есть этот как-то наименьшее впечатление произвёл

Наталия Годунова комментирует...

хорошие покупки, а я никак к ним не дойду)))
http://mosaictrends.blogspot.com/
заходи ко мне))