9/23/2014

Спрей с воском Магнолии для блеска волос Klorane Leave-In Spray with Magnolia

Я потихоньку разбираю косметические запасы, самое время поделиться впечатлениями о спрее для блеска волос. Впечатлившись презентацией дермокосметики я решила его приобрести.
 

Меня подкупила экологичность бренда-вся его продукция (в числе которой большое количество шампуней, бальзамов и масок для волос) попадая в сточные полностью разлагаются и не наносят вред окружающей среде.
Девиз марки "Одна проблема-одно растение", никаких вытяжек из семи растений, никаких десяти ценных масел. Одна проблема-одно растение, минимум ингредиентов.
Выращивание этих растений проходит под жестким контролем, забота об окружающей среде и потребителе всегда превыше всего.
Такой подход мне импонирует, теперь посмотрим что же имеем на самом деле.
Состав:
 
Я не эксперт в составах, но по-моему можно было бы и без красителя обойтись.
Спрей, за счёт воска магнолии, предназначен для придания волосам блеска и послушности, должен облегчать расчесывание. Смывать не нужно
 
На деле же-это неплохой уход, но никак не панацея. При подходящем шампуне и кондиционере\маске, о котором я обязательно вскоре расскажу спрей подчёркивает всё приятные воздействия, волосы и вправду выглядят здоровее да и расчёсываются легче, но это ни в коем случае не панацея - сухие и безжизненные волосы такими и останутся после нанесения этого средства.
Из минусов - большой расход, спреем брызгаю на кончики волос и на 5-7 см выше них, уходит 2-3 пшика. На фото виден остаток после 10 применений. 
Ещё у средства ярко выраженный запах магнолии, мне этот аромат не очень нравится, но думаю,что к недостаткам это относить нельзя - на вкус и цвет товарищей нет.
Насчёт того, буду ли я его снова покупать - не уверена, бюджетные аналоги дают не худший результат. Покупала я его со всеми скидками за 152 грн (вместо 188 грн), стоимость буду указывать ту, которая актуальна сегодня.

Цена  228 гр за 100 мл

2 комментария:

Perfectliya комментирует...

Спасибо за обзор.

Beautyalgorithm комментирует...

пожалуйста)