11/16/2014

Шампунь для всех типов волос Mythic Oil Shampoo от L'Oreal Professionnel

Короткий обзор хорошего шампуня. Ещё год назад этот шампунь приехал в коробочке SecretBox. А написать отзыв я созрела только сейчас
 

Средство оказалось просто замечательным! Хорошо пенится, приятно пахнет, прозрачное, слегка оранжевого цвета (в тон флакона), аргановое и хлопковое масло благотворно влияют на волосы. Очищающие свойства на высоте, но, самое главное - их мягкость и шелковистость после мытья. Волосы гладкие, послушные, столь нелюбимая мною пушистость отсутствует, нет нужды использовать маски и спреи,ну разве что для достижения идеала.
Состав: Water, Sodium Laureth Sulfate, Coco-Betaine, Laureth-5 Carboxylic Acid, Cocamide MIPA, Amodimethicone, Sodium Chloride, Polyquaternium-10, PPG-5-Ceteth-20, Sodium Benzoate, Laureth-2, Salicylic Acid, Limonene, Methyl Cocoate, Hexyl Cinnamal, Coumarin, Linalool, Butylphenyl Methylpropional, Benzyl Alcohol, Sodium Cocoate, Hydroxycitronellal, Argania Spinosa Kernel Oil, Persea Gratissima (Avocado) Oil, Gossypium Herbaceum (Cotton) Seed Oil, Vitis Vinifera (Grape) Seed Oil, Amyl Cinnamal, Sodium Hydroxide, Citric Acid, Fragrance.

В составе есть SLS, обычно я стараюсь избегать данного компонента, но в этом шампуне я готова простить всё, тем более большое количество всевозможных масел творят чудеса с моими волосами,не утяжеляя их.

Как-то я переусердствовала с мытьём головы-промыв волосы один раз, я тут же принялась их снова промывать с помощью такого же количества шампуня, смывая его мне показалось, что голова жирновата и пальцы скользили по волосам - хотя этого быть не могло, голову я промыла хорошо ещё в первый раз, ни о какой жирности и речи не было, потом я поняла, что это масла. Когда высушила волосы - они были выше всяких похвал - в меру объёмные, гладкие, шелковистые и послушные, несмотря на большое количество масел в составе они загрязнились не раньше обычного.
Шампунем я довольна. Хочу попробовать другие продукты из этой линейки.

Цена 282 грн за 750 мл

Комментариев нет: