11/25/2014

Встреча с представителями GUAM и Wonderbox

В прошлую субботу, 22.11.2014 прошла встреча с GUAM, которая была организована совместно с сервисом Wonderbox. Это уже вторая встреча подобного формата, которую я посетила, про первую с представителями Pierre Fabre я рассказывала здесь


Встреча проходила в бутике GUAM по адресу Горького 4/6. Это небольшое, но очень приятное помещение, которое по всему периметру заставлено продукцией, увидев, которую мои глаза просто разбежались.
Я очень давно хотела познакомиться поближе с этой маркой, разная продукция GUAM уже приходила в бьюти-боксах, с некоторыми из них уже познакомилась, есть даже те, которые впечатлили.
Когда Wonderфеи прислали приглашение на встречу я поняла,что мне очень нужно на неё попасть, зарегистрировалась сразу же, спросила можно ли взять с собой маму, которая в последнее время проявляет всё больший интерес к коробочкам и останавливает все мои порывы прекратить заказывать их.
Благополучно зарегистрировались и придя на встречу мы поняли насколько нам повезло - площадь магазина позволила разместить всего человек 15, многие знакомые девочки не попали на встречу из-за того,что просто не поместились, об этом Wonderbox сразу же их проинформировал и сообщил, что уже думает над следующей, что бы удовлетворить всех желающих. К сожалению, на встречу опоздали, поэтому пропустили выступление главной Вандерфеи Тани Клименко.
Тренинг-менеджер Елена Живкова, которая является ещё и косметологом рассказала нам о продукции GUAM. Компания предоставляет широкий спектр косметики разного предназначения - и для тела, и для волос, и для лица. Рассказала про новинки, про жемчужины линий, на самом деле информации было очень много, слушать было интересно и совершенно не утомительно. Меня прежде всего интересовала антицеллюлитная линия, всё-так для меня GUAM - помощник в борьбе за стройность. 
Пока Елена рассказывала каждая девушка имела возможность пройти процедуру про диагностике состояния кожи под названием Cellutest, которая занимает буквально несколько минут, на размытом фото прибор в действии . Леся прикладывала пластину к проблемному участку тела, а потом распечатала фотографию, на которой видна степень и характер проблемы, далее дарили комплексный набор средств, насколько я поняла, у всех были одинаковые - и уход за волосами, и для лица, и для тела, разнилось лишь основное средство для ухода за проблемными участками тела.
А вот и сам прибор.Фото взято со страницы Wonderbox в facebook
На самом деле рассказывать можно очень долго и много, но я сделаю акцент тех моментах, которые были интересны и полезны лично мне.

Прежде всего меня интересовала разница между "горячей" и "холодной" линиями, которые призваны бороться с целлюлитом. Я давно задавалась этим вопросом, вроде даже нашла ответы, а Елена, Олеся и Юля подтвердили и аргументировали их. Изначально была создана "горячая" линия, но со временем, для людей, которые имеют проблемы с сосудами была создана холодная линия, которая ни в коем случае не является менее действенной, просто не нагружает сосуды, разница этих линий-в одном ингредиенте состава. 

Мне очень понравилась позиция Елены, которая говорила, что наше здоровое тело это прежде всего здоровое питание и спорт, а косметика нам лишь помогает с той или иной проблемой.

Очень интересно было посмотреть на снимки после Cellutest, у нас с мамой абсолютно разная кожа и визуально это заметно, я помню, что когда я была маленькая мама начинала бороться с целлюлитом, сейчас эта проблема настигла и меня, так вот наши фотографии выглядят по-разному, исходя из них маме сказали,что целлюлита у неё и вовсе нет,а то что она принимала за него-дряблость из-за отёчности. Ей посоветовали серию Dren, которая помогает избавляться от лишней жидкости, а в пакет с продуктами для тестирования положили грязевую маску Fanghi d'Alga DREN. У меня же и отёчность и целлюлит, к сожалению, Олеся подтвердила, что мне лучше использовать "холодную" серию, но после того, когда узнала, что я с ней знакома мы решили поэксперементировать с "горячей", от одной-двух процедур ничего страшного не случится и мне положили разогревающую антицеллюлитную грязевую маску Fanghi d'Alga.

Ещё нам рассказали, что за 150 гривен можно пройти процедуру по уходу за лицом, предварительно записавшись. В перспективе подобная процедура планируется и для тела.
Дальше девочки имели возможность походить по магазину, рассмотреть, потрогать, задать вопросы девушкам-консультантам, которые помогали в вопросе выбора. Фотография не из удачнейших, зато здесь видно как вдохновлённо Елена (блондинка в белом) консультировала девушек.
Фотографию утащила у Natakotenki
Конечно не обошлось без покупок, домой я утащила огромную банку уже опробованной мною ранее маски. На фотографии я что-то рассказываю, или слушаю, а мама изучает даже не знаю что :)
В день встречи нам предоставили скидку 20% на всю-всю продукцию, устоять было невозможно. А ещё дали скидочную карту, очень важный и приятный момент.
С такими вот пакетами мы приехали домой.
Слева мамин набор пробников, который дарили всем, справа мой, как я уже и говорила-разница лишь в грязевых масках, у неё дренирующая, у меня разогревающая антицеллюлитная, по центру эконом-упаковка, в которой целый литр маски "холодной формулы" и крем, ещё два пробника под банкой-подарки к покупке - саше скраба и крема. Ну и скидочная карточка.
Цена упаковки примерно 1600 гривен, соответственно, со скидкой получилась около 1280 гривен
Если интересно - обязательно покажу свою фотографию после диагностики и расскажу про свой долгосрочный опыт использования маски, кстати, в магазин на диагностику зовут всех, планирую после нескольких использований, пройти повторную процедуру Cellutest и сравнить снимки.

Я очень благодарна Wonderbox и GUAM за предоставленную возможность, спасибо каждой из девушек-консультантов, огромное спасибо Елене за презентацию, спасибо Олесе за процедуру и ответы на вопросы, СПАСИБИЩЕ Тане, которая помимо бьюти-боксов дарит нам такие приятные эмоции. Очень надеюсь, что это была не последняя встреча, а с маркой GUAM я и вправду теперь буду знакомиться ближе. Ну и конечно же я была рада видеть девочек, с которыми лично я познакомилась благодаря бьюти-боксам и нашей прошлой встрече.

Комментариев нет: