11/21/2014

Новогодняя коробочка от Viva! BeautyBox

Новый год уже не за горами, Viva! BeautyBox оказались весьма предусмотрительными и уже начали готовить своих подписчиц к празднику и распаковыванию подарков.
 

Состав коробочки всегда известен, в этот раз толпа желающих девушек с нетерпением ждала открытия подписки, дополнительным стимулом была пудра Make Up For Ever (2 грамма) для первых ста заказавших. Я заходила на сайт раз в несколько дней, ожидая вместе со всеми, на открытие подписки попала почти случайно-интуитивно открыла страничку, и оказалось что настал час Ч, подписка открылась почти на глазах. Заказала,тут же оплатила и стала ждать. Скажу, что из всех коробочных сервисов информирование и связь с клиентом у Вивы мне нравится меньше всего,но об этом позже.
В первую сотню заказавших я не попала (хотя заказывала буквально в первые 5 минут после открытия), пудру не получила, не то что бы я её прям очень хотела,но получить конечно было бы интересно. Отсутствие пудры меня не особо огорчило, давайте рассматривать наполнение!
Кстати, коробочку разобрали в течении часа или двух.
Описание продуктов с ценами (изображения можно увеличивать)
 
Новогодняя коробочка чуть уже, немного длиннее и выше обычной, застёгивается на магнит (на подобии UAbox), очень удобно и практично.
Начну со своей любимой части:
- Масло для волос Elixir Ultimate Moringa Immortel от Kerastase 50 мл
Миниатюра хорошего объема с легким запахом,обещает увлажнять и восстанавливать. Очень люблю такие средства, с удовольствием попробую для кончиков волос.
Цена 450 грн за 150 мл

- Маска для окрашенных волос с мёдом от APIVITA 50 мл
Этот продукт из серии PROPOLINE уже присмотрела для себя мама, как обладательница окрашенных волос, но я-то знаю, что ничего страшного не случится, если я использую её на своих неокрашенных.  Маска обещает сохранять блеск и жизненную силу, а также защищать от вредных воздействий. С маркой APIVITA мы уже познакомились в прошлой коробочке, я пока что попробовала только бальзам для губ-осталась очень довольна.
Цена 288 грн за 150 мл

- Шампунь 50 мл и кондиционер 50 мл для окрашенных волос от Patrice Beaute
Набор для окрашенных волос, в состав входит масло карите, уже понятно, что мамин, тем более, что благодаря юбилейному Wonderbox у меня есть подобный от этого производителя, только для поврежденных волос.
Цена указана 180 грн,но не указано за что. Напишу исходя из листовки юбилейной коробочки Вандера, полученной на 2 недели раньше.
Цена 190 грн за 300 мл шампуня
Цена 265 грн за 300 мл кондиционера

-Volumizing shampoo frequent use шампунь придающий объём для постоянного использования от GUAM саше 8 мл
Я знакома только с "антитолстячковыми" средствами от этой марки, с удовольствием попробую и шампунь, дополнительный объём мне не нужен, но я не думаю, что он появится от одного саше.

- Shampoo for frequent use от APIVITA саше 10 мл
Шампунь из той же серии, что и маска- PROPOLINE, на 94% состоит из натуральных ингридиентов, с ромашкой и мёдом.
 
- Perfumed anti-perspirant роликовый дезодорант от BIOTHERM 75 мл
EAU VITAMINEE. Часто видела рекламу и специальные предложения этого товара, но как-то не решалась его купить, хотя было интересно, но честно скажу, не представляла как дезодорант может стоить таких денег, вот и попробую. Не содержит вредных веществ, имеет достаточно лёгкий, еле уловимый аромат.
Цена 309 грн за 100 мл
-
- DREN Seaweed Mud Грязевая маска с дренажным эффектом от GUAM 75 мл
Маска способствует выведению лишней жидкости и токсинов из всех слоев кожи, я попробовала охлаждающую маску, она мне очень понравилась, попробую и эту, тем более это уже вторая в моём арсенале.
Цена 795 грн за 500 г
 
- Face scrub скраб для лица от  Aphrodite 15 мл
В состав входит комбинация оливковых и миндальных косточек, органическое оливковое масло, ромашка, экстракт календулы, алоэ вера и магнолия. В общем, очищение, увлажнение, успокоение, а в перспективе избавление от комедонов. Носик средства запян защитной фольгой, поэтому аромат я пока оценить не могу,но уже предвкушаю.
Цена 144 грн за 50 мл

- Парфюм ALIEN от Thierry Mugler 1,5 мл пробник
Декоративная часть:
- Губная помада True Dimensions от Mary Kay 3,3 г
Оттенок "зажигательный красный firecracker" Яркая реклама, хороший состав - помимо декоративной функции ещё и уходовая, срок годности до 08.2015, но увы, с помадой что-то не так, она сухая и вся в зёрнышках, бестселлер так выглядеть не может.
Цена 210 грн за 3,3 г

-Тушь для ресниц Catchy Eyes Mascara от COSH 8 мл
Содержит провитамин В5, карнаубский и пчелиный воск, глицерин.
Изначально я хотела эту тушь подруге, но по свотчам увидела, что у этого брасматика силиконовая кисточка, а я их очень люблю, поэтому я в раздумьях.
Цена 180 грн за 8 мл

- Стойкий тональный крем SuperStay Better Skin SPF 20 от MAYBELLINE 30 мл
Оттенок 030 sand для нормальной кожи. Новинка марки. В состав входят средства, которые нейтрализуют покраснения, в брошюре сказано, что благодаря стойкости крема кожа остаётся матовой и однородной в течении долгого времени. Оттенок весьма адекватный и ходовой.
Цена 139,95 грн за 30 мл
 
Так выглядит моя помада, на ней видны "крупинки старости". Очень жаль! Цвет очень понравился.
Помимо коробочки с косметикой в фирменном пакете от Viva! BeautyBox был журнал Диетика, Каталог Mary Kay, рекламки, скидка 15% в фирменном магазине GUAM до 31.12.2014 и 20% скидка от LaModa, очень жаль что только до 01.12.2014, такую же скидку, полученную от Wonderbox я уже благополучно использовала, напишу здесь промо-код,вдруг пригодится PRUAUFW2014

Итак, зная состав заранее этот выпуск для меня оказался многогранным - знакомство с новыми интересными продуктами, возможность пополнить косметичку любимчиками, ну и приятные подарочки подругам, которые будут рады им всегда, а в преддверии Нового Года-особенно.

Коробочкой я очень довольна, опять поделили её с мамой, правда всё-таки есть лёгкое ощущение того,что в коробочку частично сбросили неликвид - помада ни в какие ворота не лезет,ни один клиент не купит её видя такое, скидка от ЛаМоды, которая через 10 дней закончит своё действие (а ведь некоторым девочкам ещё не отправили их коробочки, не исключено, что получат они их когда уже срок скидки истечет), ещё мне очень не нравится сам сервис и организация общения с клиентами, насколько прекрасные коробки, настолько криво работает всё остальное - после совершения заказа и оплаты ни ответа ни привета, разве что деньги снимает, я уже писала в прошлом отзыве, что нет личного кабинета, где виден статус заказа и вообще его наличие, информирование в телефонном режиме, одной девушкой, мне кажется, что в этот раз её особо достали девушки, которые поддались всеобщей панике "мнеНеПозвонилиСиюсекундно!", а ведь обычного уведомления по почте было бы достаточно, оно пришло, но спустя 2 дня. Справедливости ради нужно сказать, что девушка перезванивает, мне перезвонила примерно через полдня, но ведь по опыту прошлого заказа-она работает не каждый день, ответ не всегда можно получить вовремя. Забирал коробочку отец, днём еле дозвонилась чтобы уточнить возможно ли забрать её в определённое время - мне ответили, что коробочки оставлены на рецепшене, уточнили, что моя коробочка уже оплачена, но папа придя на рецепшен услышал просьбу оплатить заказ, он конечно напомнил, что заказ оплачен, с рецепшена позвонили всё той же девушке и уточнили, что да, коробочка оплачена и благополучно отдали её ему. Это мелочи, но  мне некомфортно заказывать Виву, я жду звонка о подтверждении, жду даты самовывоза (наслышана о скорости отправки почтой, не хочу эксперементировать), сделали бы нормальное информирование самим же легче стало бы - не придётся отвечать на миллион звонков.

Насколько неудобный сервис, настолько прекрасное наполнение, очень надеюсь, что Вива будет развиваться во всех аспектах.

Цена 215 грн. Коробочек больше не осталось.

Комментариев нет: