11/17/2014

EFFACLAR GEL Эффаклар гель-мусс от La Roche-Posay

В своей юбилейной коробочке сервис Wonderbox решил прислать продукт аптечной марки, с которой я не была знакома до этого.
 

Ещё до получения коробочки все были приятно удивлены серьёзным подходом представителей La Roche-Posay - всем без исключения девочкам был разослан опроснк, в котором требовалось указать тип своей кожи - склонная к жирности, комбинированная, или нормальная, чувствительная. До недавнего времени я считала свою кожу комбинированной, после диагностики у специалистов и их рекомендаций я открыла для себя, что комбинированная кожа может быть и обезвоженной и чувствительной. Теперь я вся такая неопределённая и вечно разрываюсь между желанием убрать блеск и увлажнением, при этом не раздражая кожу. В этот раз ставку я сделала на продукт для склонной к жирности, комбинированной кожи и не прогадала! Мне пришел очищающий гель-мусс для жирной и чувствительной кожи EFFACLAR purifying foaming gel for oily sensetive skin.
Гель для умывания является обязательным атрибутом в моём ритуале очищения. Этот гель прозрачный, не содержит красителей,парабенов, спирта, pH 5.5 и красителей (за это ему огромный плюс), пахнет еле-еле, но очень приятно, мама охарактеризовала этот запах ароматом садовых роз, я же хризантем, после смывания запах уже не ощущается. 
Пенится средство хорошо, небольшого количества достаточно для качественного очищения лица. После умывания я ощущаю лёгкую стянутость в Т-зоне, которая проходит буквально через пару минут, даже увлажняющий крем не приходится применять.
Состав: вода, лаурет сульфат натрия, полиэтиленгликоль-8, бетаин кокосового масла, гексиленгликоль, хлорид натрия, полиэтиленгликоль-120 метилдиолат глюкозы, цинк, гидроксид натрия, лимонная кислота, бензоат натрия, феноксиэтанол, каприлил гликоль, парфюмированная отдушка.

А теперь о результатах - после первого использования я заметила, что расширенные в Т-зоне поры немного сузились. Что же касается очищения - гель полностью соответствует моими требованиям и делает даже больше, если вечером применять его при лёгких воспалениях, то на утро они почти не заметны. Раз в месяц, неделю, когда лицо склонно к "цветению" гель помогал избежать катастрофы, если же появлялись единичные акне, то за 2-3 дня они практически сходили на нет.
О глубоком очищении я не скажу - чёрные точки на месте, но я уже неоднократно говорила, что от них меня спасает только механическая чистка, зато применяя этот гель после посещения косметолога и механической чистки, я предотвращаю и оттягиваю на более длительный срок появление столь нелюбимых чёрных точек.
Гель-мусс более чем достойный, превзошел мои ожидания, интересно как он будет работать зимой, моей комбинированной коже он очень подошел, видимо пометка "для чувствительной кожи" даёт о себе знать, теперь хочу попробовать SOS-средство от локальных воспалений и матирующий крем, пробник которого мне попался в той же коробочке, что и Эффаклар-гель.

Цена 130 грн за 200 мл

Комментариев нет: