11/04/2014

Mask Biolage Colorlast маска для волос от Matrix

Маска для волос! К подобным средствам я отношусь скептически, но это меня впечатлило. Две миниатюрки мне попались в мартовском Wonderbox ,помню, меня,обладательницу волос натурального цвета возмутил тот факт, что в коробочке было целых две маски для окрашенных волос. Теперь я понимаю как я была неправа!
Маска не содержит парабенов и силиконов. В состав входит комплекс "орхидея + ультрафиолетовый фильтр". Содержит экстракт семян подсолнечника, крапивы, розмарина. Соевый белок, УФ-фильтры и витамин Е должны защищать волосы от вредного воздействия солнца.

Состав: Aqua/Water, Cetearyl Alcohol, Elaeis Guineensis Oil/Palm Oil, Behentrimonium Chloride, Glycerin, Parfum/Fragrance, Isopropyl Alcohol, Stearamidopropyl Dimethylamine, Caprylyl Glycol, Benzoic Acid, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Limonene, Citric Acid, Hexyl Cinnamal, Coumarin, Linalool, Butylphenyl Methylpropional, Benzyl Alcohol, Orchis Mascula Extract.

Средство имеет кремообразную текстуру, напоминает бальзамы, которые идут вместе с краской для волос. Это настоящая находка! Маска спасает всегда и везде - в сочетании с подходящим шампунем она творит чудеса - волосы гладкие, мягкие, никакой пушистости, ещё и послушные, с менее удачным шампунем и плохой погодой эффект конечно не такой прекрасный, но тоже заметен, она поможет устранить эффект "веника" на голове.
Нахваливать маску можно ещё долго, но для меня очень показателен поход в спортзал - миниатюры шампуня я обычно не подбираю, беру что есть, иногда удачно, иногда не очень, но я знаю, что если со мной эта миниатюрка мне не страшно ничего - из спортзала я выйду с нормальной причёской.

Наносила я по-разному, но опытным путём определила, что эффективней всего будет наносить на вымытые влажные волосы (когда вода с них уже не течет), избегая участков у корней, начиная от 7-10 см ниже корней и аж до кончиков. Оставляю маску минут на 5-7, можно 10,на сколько хватает терпения, затем смываю.
Покупкой полноценной версии жутко довольна, с мая при регулярном использовании на мои длинные волосы ушло около 100 мл.

Цена 14,99 евро за 500 мл

Комментариев нет: