7/01/2015

Wonderbox март 2015

Оперативность - не мой конёк в этом году, но я стараюсь исправляться) Сегодня я покажу...МАРТОВСКУЮ коробочку Wonderbox, ну а почему бы и нет?

В последнее время я охладела к бьюти-боксам, падение гривны даёт о себе знать - приличный состав исходя из экономических соображений должен стоить гораздо больше,чем привычные нам прошлые коробочки, уже вроде и цены подняли, но не сильно, а составы меня не впечатляли. Эту коробочку мне подружка подарила к 8 марта))) Но скажу честно, после спойлеров у меня у самой возникло желание её заказать.
Смотрим что внутри! Продуктов довольно немало, сервис анонсировал миниатюру духов - это подкупило многих подписчиц. Перед рассылкой коробочек прислали анкету для того что бы можно было подобрать подходящие продукты: пиллинг-скатка (для чувствительной\жирной\уставшей кожи), так же можно было выбирать оттенки минеральной косметики - румян и теней.
Вкладыш с описанием состава
Итак, основное наполнение:
- Скатка Refresh Time Green Tea Peeling Gel от Mizon 120 мл
Полноразмерный продукт, я выбрала вариант для пористой и склонной к жирности кожи. В последнее время полюбила именно скатки, я уже рассказывала про аналогичный продукт от Tony Moly, полноразмеру от Mizon очень рада-с удовольствием сравню, летом такие пиллинги у меня в частом использовании.
Цена 150 грн за 120 мл

- Шампунь "крапива-хмель" для нормальных волос от STYX 30 мл
Шампунь для нормальных волос, натуральная косметика. Честно говоря, с брендом до сих пор не знакома, только слышала. В новогодней коробочке от SecretBox мне уже попадался шампунь этой марки, но до него руки так и не дошли. Формат удобный - обязательно попробую, возьму с собой в спортзал, заодно и сравню оба имеющихся шампуня.
 Цена 344 грн за 200 мл

- Несмываемая сыворотка Silk infusion reconstructing complex от CHI 15 мл
Очень-очень люблю такие средства, с удовольствием попробую, тем более, что средство сделано на основе натурального шёлка.
Цена 380 грн за 59 мл

- Туалетная вода Women'Secret от Feminine 15 мл
Обещанная миниатюра парфюмерии в приятном объёме. Неизвестная мне до этого времени марка, лимитированная версия. Среди нот аромата указаны лимон, розовый перец, сладкая малина, фиалка, роза и фруктовые ароматы. Мне очень сложно описать аромат, мне он кажется таким же,как у масла Elixir Ultime For Damaged Hair Immortal Moringa от Kérastase.
Удобный формат ролл-он, без дела лежать не будет, в сумке для него найдётся место.
Цена 450 грн за 50 мл

Декоративная часть-минеральная косметика, оттенки можно было самостоятельно выбирать из предложенных:
- Румяна от Illusor в оттенке Sakura Blossom 5 мл
Довольно нежный розовый цвет, выбирала под свой цветотип, любимые румяна есть, но эти с удовольствием попробую.
Цена 130 грн за 10 мл

- Тени для век от Illusor в оттенке Nightfall 3 мл
Я выбрала для себя тауп, очень хотелось попробовать, приятный цвет, к баночкам конечно нужно приноровится, но всё приходит с опытом. Тени подходят для чувствительных век.
Цена 70 грн за 5 мл
Переходим к бонусам:
- Крем для рук из лимитированной коллекции Арлезьен от L'occitane 10 мл
Марку люблю нежною любовью, именно из этой коллекции так получилось, что ничего не купила, очень приятно было получить миниатюру, сервис был щедр - раньше крем подобного объёма попадался в основном наполнении, многие сервисы включали его в основной состав, здесь же это бонус.
- Сыворотка для лица Divine Extract от L'occitane 1 мл
- Кондиционер Energizing Conditioner от DAENG GI MEO RI 10 мл
- Шампунь Energizing Shampoo от DAENG GI MEO RI 10 мл
- Контурирующий крем Contour formative от STYX 3 мл
- Akilhiver dermo-adjuvant крем для защиты, восстановления и заживления, обещает отлично защищать от морозов и ветров.

В последнее время я не доверяю отечественным коробочным сервисам-они научились хитрить в спойлерах, оформив их таким образом, что доверчивые и наивные девушки ждут ВАУ,а приходит что-то невау, но обещаниям соответствующее, даже к примеру взять миниатюру аромата - думаю, что многие надеялись на что-то, что на слуху, но нет, хотя я не жалуюсь-мне парфюм понравился. Я вообще довольна коробкой-наличие одной только скатки меня привело в восторг. Шёлк для волос-стопроцентное попадание, шампунь всегда пригодится, с минеральной косметикой раньше знакома не была, почему бы и не попробовать, щедрый бонус от любимой марки Локситан и пробники - в моём понимании это идеальная коробка, тут гармонично уживается декоративная и уходовая косметика. Я, конечно, по прежнему жду люксовых, или приближённых к ним марок и по прежнему понимаю, что наши коробочки от этого далеки, но даже на фоне того, что я охладела к бьюти-боксам для себя я понимаю, что в те редкие моменты, когда я захочу заказать коробочку красоты, вероятнее всего это будет Wonderbox.
Опережая свой следующий обзор скажу, что очередная коробочка конечно же Wonderbox, уже у меня))

Цену коробочки не знаю, поскольку была подарена, да и не помнила бы я её уже с марта.

Комментариев нет: