7/13/2015

Очищающий тоник для проблемной кожи от Garnier

Сегодня хочу продолжить рассказывать про средства по уходу за лицом от Garnier. На повестке дня очищающий тоник для проблемной кожи

Производитель заявляет, что тоник матирует, сокращает прыщи и следы от них, средство предназначено для жирной кожи, склонной к появлению прыщей.
Жирной я бы свою кожу не назвала, она скорее комбинированная, но летом я конечно сталкиваюсь с проблемами очищения.
Средство бесцветное, с характерным запахом подобных средств для проблемной кожи, описать его не могу, но он не резкий, не раздражает и достаточно быстро выветривается.
В состав входит салициловая кислота-это лучший и мощнейший борец с воспалениями, у меня она есть в чистом виде, в аптеках стоит копейки-использую её локально на выскочившие прыщики, но с ней нужно осторожно - однажды я заработала небольшой ожег, передержав ватный диск на проблемном месте. В данное средство салициловая кислота выходит, есть и другие ингредиенты, помимо всего вижу цинк, который тоже является хорошим средством против воспалений. Опять таки, по поводу состава можно спорить, натуральным его не назвать, но тоник мне подходит, о какой-то глобальной борьбе с прыщами я бы не говорила, для этого нужны более радикальные меры, приятное очищение для кожи в жаркий день я получаю, не забивая поры. Мне кажется,что средство всё-таки идеально для комбинированной кожи в жару, ну или для жирной на зиму, боюсь, что с по-настоящему жирной кожей оно не справится.

Цена 115 грн за 200 мл

Комментариев нет: