7/06/2015

Fanghi d'Alga маска для живота и талии из морских водорослей от GUAM

Относительно недавно я получила заказанную коробочку GUAM by Wonderbox, о которой я непременно расскажу вскоре, но сегодня хочу поделиться своими впечатлениями об одном из средств- антицеллюлитной маске из морских водорослей Fanghi d'Alga.
С некоторой продукцией я уже была знакома, к тому же на встрече Wonderbox+GUAM я приобрела такую полноразмерную.

Информация с сайта официальных представителей: 
Специальная грязевая маска GUAM® обладает уникальными свойствами способствовать уменьшению жировых отложений в области живота и талии. Маска усиливает кровообращение, ускоряет обмен веществ, способствует выведению токсинов из клеток всех слоев кожи, тонизирует кожу, придает ей эластичность и упругость.
Активные ингредиенты: измельченные морские водоросли GUAM®, фукус, эсцин, кофеин, каолиновая глина, фитоэкстракты плюща, конского каштана, эфирное масло лимона и масло шалфея.

Итак, маска представляет из себя тёмную субстанцию с достаточно резким запахом трав (видимо,душицы) и ментола, кто-то может унюхать там немного аммиака, но я бы не сказала, что запах удушлив, или сильно критичен.
Грязь достаточно вязкая, в то же время её удобно наносить - она не течет и не разбрызгивается вокруг.
Наносила я её на живот и талию, по всей поверхности, пакетик 90 мл я распределила на 2 раза, получилось оптимально, хотя прошлый такой пробник израсходовала за раз, не могу объяснить почему, по консистенции глина вроде бы одинаковая, сейчас особо не экономила, после нанесения обмотала ноги пищевой плёнкой и отправилась заниматься своими делами.
Описание производителя оказалось правдой-эффект горчичника на коже хорошо ощущался, но никакого дискомфорта я не почувствовала. Кто-то говорит, что нужно заниматься спортом, пока маска делает своё дело, я пока так не могу-моё мастерство нанесения грязи и обмотки плёнкой пока не позволяет активно шевелиться, поэтому маску я наношу сразу после спортзала, пока сама убираю и занимаюсь домашними делами. Маску рекомендуется смывать через 40-45 минут, я оставляла её и на час и на полтора часа-никакого ужаса не произошло, ни раздражения, ни ожогов, всё в порядке. Смывала я её тёплой водой, не используя ни мыло, ни гель для душа.

Теперь поговорим о эффекте- в брошюре написано, что за одну процедуру может уйти 1-2 см, скажу честно-я не измеряла. Сейчас я поправилась и достаточно болезненно отношусь к теме про килограммы и сантиметры, но факт того, что целлюлит немного сгладился остаётся фактом, он не исчез, но рельеф слегка выровнялся, да и кожа стала бархатистой. Я повторюсь, когда скажу, что не верю в одну лишь косметику для похудения, но спорт, правильное питание и эта маска, которая ещё и поможет организму вывести токсины сделают своё доброе дело.

Тут следует сказать, что противопоказанием для применения маски является беременность, телеангиоэктезия, тромбофлебит  и варикозное расширение вен, а ещё её не рекомендуется использовать после депиляции.


Итак, каким бы скептиком я не была, вынуждена признать, что маска работает, да-да, косметика помогает бороться с целлюлитом. 
Цена 1045 грн за 500 г

Комментариев нет: