7/23/2015

Заказ с сайта Parfumeria.ua

Приехал мой заказ с parfumeria.ua! В этот раз он был достаточно скромным - заказывала подарок для дяди, ну и попутно набросала некоторые товары для себя.

Цена 249 грн за 100 мл
Цена 333 грн за 100 мл
Оба средства из серии Total Results Sleek, конкретно этой серией я ещё не пользовалась, но, марку Matrix люблю, уважаю, использую и не боюсь заказывать не пробуя.
Заказываю большие объёмы-на parfumeria.ua это выгодно, а учитывая нынешние цены на шампуни масс-маркета считаю свою покупку профессионального ухода очень удачной.

Начиталась много хороших отзывов, хочу попробовать, ранее мои чёрные точки не убирал ни один из подобных пластырей, к корейской косметике отношусь очень хорошо, в глубине души надеюсь, может хоть этот поможет, про свой эксперимент обязательно расскажу независимо от результата.
Цена за упаковку 125 грн

Собственно то, ради чего формировался заказ - туалетная вода для дяди. Заказать решила в формате тестера, который ничем кроме коробочки (коды на месте) не отличается от НЕтестера. А разница в цене порядка нескольких сотен гривен. Обязательно сделаю отдельный пост о туалетной воде и тестерах с parfumeria.ua
Цена 1129 грн за 100 мл

И подарок от магазина- пробник, который можно выбрать на стадии оформления заказа - я выбрала Dolce & Gabbana The One Desire 1,5 мл, запах абсолютно не понравился, но пробник на то и пробник, что бы познакомиться с ароматом и решить-нужно оно или нет.
Доставили очень быстро-на сайте пишется,что 10-14 рабочих дней, мой заказ достаточно долго собирали,а ехала посылка всего 4 дня. Заказом я довольна.

Комментариев нет: