7/06/2015

Очищающее молочко для нормальной и смешанной кожи от Garnier Essentials

Недавно я рассказывала про лосьон-демакияж , сегодня продолжу говорить про Garnier и покажу очищающее молочко для снятия макияжа, которое предназначено для нормальной и смешанной кожи. 
 

Неоднократно я говорила, что люблю жидкие не маслянистые текстуры, но этой зимой я решила поэкспериментировать. Я обладаю смешанной кожей, но зимой мне хотелось дополнительного увлажнения- очень кстати пришелся этот лосьон, который имеет кремовую текстуру. Само средство белое, с легким запахом винограда, зимой кожа не нуждалась в дополнительном увлажнении, для лета оно мне кажется тяжеловатым, после его использования хочется умыться. Качество снятия макияжа меня устраивает, как и его "жидкий родственник" можно удалить макияж с помощью двух-трёх спонжей. Надпись "подходит для стойкого макияжа" - не обман, это молочко убирает подводку, тень, тушь, не размазывая их по лицу.
 
Состав. Жаль, что "виноградные" ингредиенты в самом конце - значит, что их в средстве меньше всего.
Для зимы - оно мне подходит, и очищение и увлажнение, возможно, летом обладательницы сухой кожи оценят это средство по достоинству. Цена на сегодняшний день вполне приемлема.

Цена 79 грн за 200 мл

Комментариев нет: