9/11/2015

Набор миниатюр Travel Exclusive от Givenchy

Почти год назад я показывала свой заказ, который совершила на parfumeria.ua , теперь пришло время показать набор от Givenchy, я очень давно хотела это сделать, но руки всё никак не доходили, да и я не мастер описывать ароматы.
 
Коробка, выполнена в формате витрины, на ней пометка Travel Exclusive, как правило такие наборы продаются в Duty free, на одной из сторон можно ознакомиться с внешним видом её наполнения, флаконы миниатюр сделаны так же, как и полноразмеры, разве что в них нет пульверизаторов.
 
Каждая миниатюрка бережно вложена в пластик и в брендированную коробочку, которая, как и флакончик в точности повторяет дизайн полноразмерных средств.
Теперь перейдём к содержанию:
- Very Irresistible Electric Rose туалетная вода 4 мл
начальная нота: цитрусовые, базилик, черника, вербена
нота сердца: анис, фиалка,роза
конечная нота: кедр, мускус
Мне аромат не очень понравился, я бы сказала, что он довольно посредственный и даже немного резковат, возможно дело в вербене, которую я не люблю, хотя прям уж страшно раздражающим я бы его не назвала.

-  Eaudemoiselle de Givenchy Eau Florale туалетная вода 4 мл
начальная нота: грейпфрут, груша
нота сердца: жасмин,роза
конечная нота: древесина, мускус
Безумно приятный и нежный аромат, с одной стороны лёгкий и простой, с другой стороны характерный и манящий, я всё никак не могу им вдоволь насладиться, хочется вдыхать и вдыхать, думаю, что он достоин отдельного обзора.

- Givenchy Very Irresistible туалетная вода 4 мл
начальная нота: роза
нота сердца: анис, вербена
конечная нота: бодян
Сначала никаких негативных эмоций аромат у меня не вызвал, сейчас же - отчётливо пахнет спреем от комаров, возможно, зимой ему найдётся применение.

- Dahlia Noir парфюмированная вода 5 мл
начальная нота: мандарин, мимоза, черный перец
нота сердца: ирис, роза, пачули
конечная нота: ваниль, сандаловое дерево, бобы Тонка
Как по мне - аромат тяжеловат, интересен, но тяжеловат, кажется, что его неплохо будет носить зимой.

- Ange ou Demon Le Secret (2009) парфюмированная вода 4 мл
начальная нота: лимон, клюква, чай
нота сердца: жасмин, пион, фитопланктон
конечная нота: древесина, пачули, мускус
Очень долго выбирала вариацию этой воды, есть несколько разных выпусков, но именно набор помог мне определиться с покупкой - распробовав миниатюру я уже успела купить полноразмер и даже использовать его наполовину. 

Набором я безумно довольна, он очаровательно выглядит, презентабельные миниатюры, да и замечательная возможность полноценно распробовать целых пять ароматов от Givenchy, ведь не всегда один затест на блоттере откроет всю картину, стоит сказать, что покупку я совершала до скачка доллара, так что сейчас вдвойне приятно обладать этой прелестью по приятной цене.

Цена набора на сегодняшний день 815 грн

Комментариев нет: