12/09/2014

Заказ с сайта Parfumeria.ua

Пришло время показать и рассказать о покупках на parfumeria.ua ,которые приехали ко мне ещё в ноябре!

Традиционно заказывали вдвоём с подружкой,покажу только свою часть покупок:
К покупке этого аромата я шла долго, попробовала его ещё когда он вышел и всё думала нужен он мне или нет, с того момента купила уже штук 15 разных парфюмов, а насчёт него сомневалась, даже не знаю почему. Но распробовав миниатюру из этой покупки, сравнив её с выпусками 2013 и 2014 года я поняла, что хочу его, увидев, что на parfumeria.ua набор Travel Exclusive, в который входили 100 мл парфюмированной воды, молочко для тела 75 мл и подарочная косметичка стоил дешевле 100 мл парфюмированной воды в тестере я побежала и купила. Покупка была достаточно символичной - на следующий день в очередной раз подешевела наша отечественная гривна и набор подорожал на 20%, у меня же он был куплен по старой цене, что весьма приятно.
Цена набора была 709 гривен, меняется в зависимости от курса евро

Пудру я тоже очень долго выбирала мучилась и с производителем и с текстурой, остановилась на Givenchy. Рассказывать о ней не буду, так как готовлю отдельный пост с подробным описанием, скажу одно-понравилась!
Цена в момент написания обзора 615 гривен


Продолжая эпопею окрашивания маминых волос, после нескольких рекомендаций знакомых была куплена ещё и эта краска, её ещё не открывали, если будет что-то впечатляющее-обязательно расскажу.
Цена в момент описания обзора 144 грн

Ну и пробник женского Lagerfeld Classic 1 мл в подарок.
Покупками я жутко довольна, вожделенные покупки Givenchy уже отсняты для подробных обзоров, набор Travel Exclusive меня радуют уже во второй раз.

Комментариев нет: