10/01/2015

Bvlgari mini подарочный набор

В последнее время я неровно дышу к миниатюрам и всевозможным комбинациям из них. Грядут праздники, и я решила подобрать аромат, тому, кто охотно пользуется моими кремами и гелями для душа.
Выбор пал на набор миниатюр от BVLGARI. Недавно в Instagram показывала 5-милилитровые флакончики. Я мельком была знакома с этой маркой, всё, что пробовала-нравилось, а у потенциального их пользователя парфюмерный вкус совпадает с моим, итак, набор очередных миниатюр! :) (ранее я показывала женский набор от другой марки, не менее очеровательный)
Очаровательные малыши, объёмом по 5 мл каждый полностью повторяют флаконы полнормазрных вариантов. Сразу скажу, что мне понравились все ароматы, нет ничего, что вызвало антипатию.
Рассмотрим содержание:
- Bvlgari AQVA Marine туалетная вода 5 мл
начальная нота: грейпфрут, апельсин, петитгрейн, нероли
нота сердца: морские водоросли, розмарин, водные ноты
конечная нота: амбра, кедр
Нежный аромат, но в то же время мужественный, амбра и кедр-всегда мне нравятся. Наверное, один из двух моих любимчиков в этом наборе.

- Man Extreme туалетная вода 5 мл 
начальная нота: грейпфрут, бергамот, кактус 
нота сердца: янтарь, кардамон, фрезия
конечная нота: ветивер, бензоин, древесина
Несомненный фаворит получателя подарка. Мне почему-то напомнил женский Moschino I love love. 

- BLV туалетная вода 5 мл
начальная нота: имбирь, листья гинкго, кардамон
нота сердца: можжевельник, табак
конечная нота: мускус, древесина, сандаловое дерево, кедр
Последний аромат в хит-параде любимчиков. Я про него ничего плохого сказать не могу, только лишь, что он чуточку тяжелее всех остальных, но не существенно.

- Man туалетная вода 5 мл
начальная нота: лотос, бергамот, груша, фиалка
нота сердца: сандалове дерево, древесина, амбра, ветивер, кашемировое дерево
конечная нота: мед, мускус, Ладан, бензоин, бобы тонка
Наверное, самый сложный и поэтапно раскрывающийся запах из всех.  Увидев в описании ладан и лотос я испугалась, не люблю эти ингредиенты в туалетных водах, но тут очень даже неплохо. 

- AQVA туалетная вода 5 мл
начальная нота: цвет апельсина, мандарин
нота сердца: морские водоросли, сантолина
конечная нота: амбра
Мой второй любимчик в этом наборе, впрочем, получатель подарка тоже залайкал его

Впечатления от набора положительные у всех, кто к нему причастен :) Нет ни одного аромата, который был бы заброшен на дальнюю полку. Всё туалетные воды достаточно легкие, мужские, нет ни удушливых, ни тяжелых, древесина, амбра и цитрусовые компоненты есть в каждой миниатюрке. Цитрусовые не отдают кислинкой, лишь добавляют свежести. Возможно, в будущем напишу обзор на каждую из водичек. Набором доволен и получатель и я, цена не маленькая, но я считаю, что вполне себя оправдывает - 5 мл достаточный объём, что бы распробовать аромат полноценно, ведь затест на блоттере не всегда даёт полную картину, ну а милые флаконы очаровали даже мужчину.

Цена 779 грн за набор.

Комментариев нет: